понедельник, 27 января 2014 г.

Gambettes Box за Январь 2014: HAPPY BOX

Привет-привет,
Сегодня покажу французскую коробочку с колготками Gambettes Box.

В январе её назвали HAPPY BOX   

Как всегда в коробочке две пары колготок.


1-Первая пара черная Get Fit 80den очень плотные колготки с эффектом утягивания живота, push-up эффектом для попы и утончения ног. Их очень сложно надеть но ножки на самом деле выглядят более стройными а живот совсем плоским.
2-Вторая пара Be Happy 20den прозрачные с крупным горохом. Эти колготки очень деликатные, их очень легко порвать мне кажется, да и на инструкции предостережение, чтобы обращаться с ними как можно аккуратнее.

 Может быть здесь видна структура утягивающей верхней части колготок.

Колготки в горох мне не сильно нравятся а вот черные понравились, носить буду.

На февраль обещают "флиртующие" колготки а в марте колготки от известного модного дизайнера.

11 комментариев:

  1. Науэль, а цена этой коробочки себя оправдывает или проще купить 2 пары нужных колгот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коробочка стоит 13,50 евро, обе пары сделаны в Италии. Всегда одна пара черная а вторая с рисунком.
      Мне кажется оправдывает но надо любить сюрпризы. Я с тех пор как подписана ни разу колготки не покупала:)

      Удалить
  2. В горошек классненькие)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, горох тоже как-то мимо меня))

    ОтветитьУдалить
  4. с горохом пара симпатичная.но обязывает продумать образ)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравились. Особенно в горошек;)

    ОтветитьУдалить
  6. не люблю колготы с узором, не умею такое носить

    ОтветитьУдалить
  7. С горошком симпатичные, но несколько легкомысленные, не каждый день такое наденешь..
    Вторые на каждый день. Довольно продуманное решение.. надо подписаться))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оу..В горошек крутые колготы)).У меня есть подобные, но в мелкий горох от Incanto. Горох сейчас в тренде и присутствует во многих весенне-летних коллекциях 2014))!

    ОтветитьУдалить