четверг, 16 января 2014 г.

Немного о французских покупках: L'Occitane и My Little Box в Декабре 2013.

Привет дорогие девушки,
Я последнее время так увлеклась покупками на американских сайтах, что совсем не успеваю вам показывать свои приобретения с французских и других он-лайн магазинах.
Сегодня всё-таки покажу кое-что из французских покупок.
Я более чем спокойно отношусь к марке L'Occitane, мне нравятся её гели для душа, мыло и...наверное всё.
Но в декабре марка L'Occitane объединилась с My Little Box и выпустила мини-коробочку с 4 средствами, которую можно было получить совершенно бесплатно сделав любой заказ в он-лайне или покупку в бутике.

Так как в декабре надо было закупаться новогодними подарками, я решила купить мужской набор, убив тем самым два зайца: и подарок будет для близкого человека и мне бесплатная коробочка от My Little Box.
Мужской набор в подарочной упаковке состоит из геля для душа 175мл, бальзама после бритья 75мл и мыла 50г, все три средства из серии "Кедр и Апельсиновое Дерево " Ещё в коробочке была фирменная поздравительная открытка с текстом который я составила, но её я не стала фоткать.
Такой набор стоил 40 евро.

А вот и то ради чего я заинтересовалась L'Occitane: Мини коробочка от My Little Box.
Мне нужна была именно сама коробочка! Она кстати небольшая и мне очень нравится её рисунок.

В коробочке было 4 средства: Крем для тела, шампунь, бальзам для губ и крем для рук.
Даже не для любителя марки это очень ходовые средства. Я осталась довольная своим заказом и скоро покажу вам и вторую совместную коробочку от L'Occitane и My Little Box. Там совсем другой дизайн и другие средства.

Такие совместные коробочки они выпускают 2-3 раз в год, но в этом декабре было аж два разных состава, так как эта акция пользовалась бешеным успехом и после выпуска первого варианта, его раскупили за несколько часов. Пришлось запускать ещё дополнительный новый выпуск.

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Очень щедрая марка кстати:) во Франции даже если ничего не купишь нададут пробников!

      Удалить
  2. Как ты хитро поступила))) И себя и близкого порадовала))

    ОтветитьУдалить
  3. такое все милое! у меня был такой шампунь. хороший-но без особых восторгов так как быстро привыкли к нему волосы перестал работать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже такой был и еще парочка других с разными эфирными маслами. Нормальные шампуни но без восторгов, согласна:)

      Удалить
  4. Мне от Локситана средства нравятся: скраб, гели для душа, мылки их, крема для тела и для рук, для ног тоже неплохой. Не сказать, что я с него начинаю покупки, но почему то у меня его в итоге много. А вот шампуни пока не подошли, из которых пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится их оформление:) но, да, я согласна что перечисленное хорошее а шампуни нормальные, не плохие но и не супер.

      Удалить
  5. Мне в Локситан нравится крем для рук, вот этот миндальный из коробочки он шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, кремы для рук у них хорошие, в этом они сильны.

      Удалить
  6. Очень люблю у Локситан гель -масло для душа и крем для рук с карите, к остальным средствам отношусь нейтрально. Моей маме нравится серия Иммортель, говорит, что крем отличный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иммротель такую мощную рекламу получил, так что радует что он на самом деле работает. У меня большие предубеждения к уходам по лицу, так как мне ни один крем не подошел от Локситан. Значит мне просто не повезло:)

      Удалить
  7. Ничего у Локситан не пробовала, но он в списке хотелок висит давно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начните с их хитов, масло для душа и кремы для рук:)

      Удалить
  8. Хочу у локситана попробовать крема для рук и ног, пишут, что они очень крутые) Еще читала, что как раз такие легкие лосьоны для тела, как у вас в коробочке, у них очень удачные.
    Добро пожаловать в мой блог: http://sergeevna1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кремы для рук это сильная сторона марки.
      Спасибо Ольга за приглашение, обязательно зайду:)

      Удалить
  9. Вот и я равнодушна с Локситан. Да, определенно есть то, что нравится, но не все далеко, выборочно)
    Коробочка сама Бокса понравилась - жизнерадостная! И внутри очень неплохая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я несколько лет назад переболела любовью к марки, покупала очень многое и теперь видимо надоело:))

      Удалить
  10. Я к Локситану более чем ровно дышу, но от такой коробочки не отказалась бы:)

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю кремы для рук и бальзамы для губ от L'Occitane, всегда покупаю по нескольку штук в дьюти-фри и вот уже сколько лет удивляюсь, что здесь у нас нет в продаже продукции марки. Науэль, мне очень понравился твой рассказ, молодец, порадовала близкого человека и себя не забыла :) я сама такая и стараюсь так же по возможности. Интересные коробочки, мне понравились и я бы не отказалась от таких хороших нужных средств в очень милой упаковке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала, что марка там представлена...вроде и везти недалеко:))
      По поводу кремов для рук согласна, да, они хорошие. Бальзамы не очень помню, у меня другие в любимых (carmex и chanel) на данный момент, а этот момент года три уже длится:))

      Удалить
    2. Точно, что везти недалеко и здесь всё, в основном, французское. Кстати, Науэль, спасибо тебе огромное за подсказку, мы открыли для себя классную зубную пасту Email Diamant и покупаем теперь только её. Спасибо тебе! Науэль, еще вопрос, прости, пожалуйста, что я не в тему так. Какой бальзам Шанель твой любимый - в стике Rouge Coco baume или в баночке Hydramax active? Я завтра еду в наш "бутик" Chanel :) за обновками.

      Удалить
    3. Рада, что подсказала:)
      А бальзам это тот который в стике- Rouge coco baume. Мне очень нравится. В баночке не пробовала. Хорошего тебе шопинга!

      Удалить
    4. Спасибо большое, Науэль, я поняла.
      Шоппинг - это, конечно, громко сказано :) надеюсь, этот бальзам у них будет.

      Удалить
  12. Отличная коробочка, от такой вряд ли кто отказался бы.))
    Мне нравятся локситановские кремы для рук и ног, гели для душа... А больше я у них пока ничего и не пробовала...

    ОтветитьУдалить