суббота, 18 января 2014 г.

Кремы для Рук: Payot, Napura и Panpuri.

Привет дорогие девушки,
Покажу несколько кремов для рук которые я получила в разных beauty коробочка.
Сейчас как раз актуален уход за руками, так как холодно и наши ручки страдают больше обычного. 

1-Питательный Смягчающий Уход Douceurs des Mains от Payot. Этот крем я получила во французской коробочке Glossybox.
Французский крем с экстрактом миндаля. Как указано в название, питает и смягчает кожу рук. Очень приятный крем белого цвета с легким нейтральным ароматом, сразу впитывается, совсем нежирный. Из хорошего, в составе разные натуральные масла, жожоба, карите, белый лимантес, экстракт камелии, молочная и гликолевая кислоты. Из менее приятного, минеральное масло и спирт.
Оставляет кожу рук напитанной без жирной пленки, я им пользовалась осенью, было очень комфортно. Для повседневного ухода за руками это идеальный крем.
Для меня крем комфортный если после его нанесения я могу начать читать книгу и на страницах не остается жирных следов. Этот крем прошел тест на ура.   

2-Восстанавливающий Антиоксидантный Крем для рук и ногтей Come Clean от Panpuri. Этот крем я получила в американской спа-коробочке Sparaj.
Тайский крем на основе пчелиного воска, дикого тайского меда, с натуральными добавками граната, жасмина, портулака, алое, перечной мяты. Содержит большое количество антиоксидантов (против старения кожи) и омега-кислот. Практических не содержит химии, за исключением спирта и глицерина, но видимо с таким большим содержанием натуральных масел и растений, глицерин понижает риск раздражений. Не крем а сказка!
Имеет белую рыхловатую консистенцию но не растекается. Совершенно нежирный крем, быстро впитывается, оставляет кожу мягкой и ароматной. Очень сильно пахнет жасмином. Поэтому я его только на ночь наношу, так как аромат стойкий и днем может на час затмить все другие ароматы. На данный момент это моя любовь, жаль, что его осталось совсем мало.

3-Увлажняющий Крем для рук Crema Mani Idratante от Napura. Этот крем я получила в русской коробочке Maxicase.
Итальянский крем с жидкой консистенцией, на основе масла конопли (одного из самых эффективных и полезных для кожи масел), лаванды, лимона, ростков пшеницы итд. 
При нанесение на кожу растекается и видны белые разводы, такое ощущение, что он не впитается. Но если хорошо помассировать руки то крем впитывается но оставляет легкое ощущения жирности особенно на ладошках, зато тыльная сторона руки становится бархатной, в прямом смысле. Кажется, что крем обволакивает кожу рук и она защищена и очень нежная. Имеет ненавязчивый цветочно-травяной аромат. На мой взгляд этот крем хорош для зимы, когда руки требует большую защиту. Я его использую только когда дома, после мытья посуды или после того как руки замерзли. В тюбике 100 мл, мне кажется его хватит очень надолго.

10 комментариев:

  1. Я тоже не люблю жирных следов крема! По описанию понравился Crema Mani Idratante от Napura! Спасибо за информацию, крем для рук моя тема)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста Ами:)
      Кстати крем от Napura самый жирный из трех, если в сравнение с другими двумя.

      Удалить
  2. Payot - шикарный крем, очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне он тоже очень понравился. Сама бы не купила а в коробочке пришел и теперь знаю, что классный.

      Удалить
    2. Науэль, у Payot еще есть очень крутое средство для тела - Минеральная эмульсия, в ней сверкающие частицы мелкие, а аромат просто райский!

      Удалить
  3. Мне по описанию второй понравился, не люблю жирные крема. Для меня главное, чтобы крем быстро впитывался

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие кремики, я люблю более жидкие, но жирные в такую погоду просто необходимы. Поищу у нас крем Napura, спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  5. Понравился тайский кремик, очень заинтересовал, надо поискать его. А крем от Максикейс у меня лежит, ждет свой очереди.

    ОтветитьУдалить
  6. Науэль, а какой крем, который ты разыгрывала вместе с Наилматик. Вроде натуральный какой-то для рук. Как он тебе?

    ОтветитьУдалить
  7. Науэль, спасибо за отзыв!:) Я крем от Napura отложила для дачи, мне кажется, что как раз там он мне пригодится.
    По фото сразу можно определить с каким кремом любовь случилась:))

    ОтветитьУдалить