вторник, 28 января 2014 г.

Корейская Коробочка WISH BOX & COSMI LOOM

Привет дорогие девушки,
В начале января я заказала beauty коробочку прямо из Кореи. Оплатив заказа 2 января, она ко мне пришла на почту в Москву 24го. Коробочка стоила 925 руб с доставкой из Кореи в Россию. Сайт называется wishtrend.
Коробочку которую я заказала называется Wish Box №15 Cosmi Loom.

 Аккуратная коробочка в сиреневых-фиолетовых тонах с фирменным логотипом и два бонусных пробника за заказ.

 Открытая коробочка. Я немного расстроилась так как в ней не было никакого описания или брошюры с составом а многие средства корейские и соответственно с описанием на корейском!

Подробнее о составе:    

1-CB CREAM NATURAL. Моющий отбеливающий крем для лица. 6 шт по 2 мл.
Этот крем надо нанести на сухую кожу лица, оставить на 1-2 минуты затем смыть водой.
Обещает мгновенный отбеливающий эффект. Содержит Galactomyces (дрожжевой экстракт грибков), гиалуроновую кислоту, витамин С и лизат бифидобактерии.

2-HEART Filler Cream от Edge Fit. 3 шт по 2 мл.
Крем с anti-age и отбеливающим эффектом. Увлажняет кожу, улучшает её эластичность и наполняет морщинки. Содержит стволовые клетки аргании, гиалуроновую кислоту и сок гамамелиса.  
3-BB Cream Vital Recovery от LAVIDA. 1 г и спонжик.
ВВ крем с солнечным фактором 50 и anti-age эффектом.

4-Крем для ног Salve for Cracked Skin от Gehwol Med. Full size 20мл.
Крем для очень сухой кожи стоп и против огрубевшей кожи. 
Бонус: ватные палочки для коррекции макияжа от Cosmic Bloom. 4 шт.

 5-CC Cream Always Nuddy от Elisha Coy. 5 г.
СС Крем с солнечным фактором 30. Увлажняет кожу. Из тюбика выходит белым цветом а затем адаптируется под цвет кожи. Можно смешивать с другим тонирующим средством. Мне кажется, что он делает кожу более светлой. 
6-Маска для контура глаз Magic Eye Solution Wise Patch от Isfren Rx. 1 пара 4,7 г.
Маска в виде пропитанных патчей, против темных кругов под глазами, увлажняет и разглаживает. Содержит витамин РР, фермент молочнокислой бактерии и экстракт золота.

 7-Жидкое мыло для лица Savon Liquide de Marseille от Panier des Sens. 3 шт по 3 мл.
Очищающее мыло для лица содержит более 95% натуральных ингредиентов и эфирных масел. В наборе три разных аромата: роза (увлажнение), морской фенхель (укрепление) и вербена (стимуляция). Очень симпатичное оформление.Не смотря на французские названия, фирма корейская.

 8-Туалетная вода Lion Heart от Angel Heart. 2 мл.
Аромат унисекс, морской свежий аромат с нотами абрикоса, сандала, мускуса и амбры.
9-Массажное Пенящиеся Масло Massage Oil Foam от Max Clinic. 10 шт по 5 мл.

В коробочке 10 саше по 5 мл. Масло которое одновременно очищает, увлажняет и подтягивает кожу лица. В составе растительные экстракты, витамины, масло лайма, масло лимона, масло зеленого чая. Наносится на сухую кожу лица, массируется в течение одной минуты, затем добавляется вода и масло начинает пениться. Смывается водой.

Очень забавно, что когда я коробочку открыла она мне не сильно понравилась, во первых меня напугало то, что нет описания на английском языке и состав не показался очень интересным. Но когда я стала делать этот обзор и вникла в суть средств, моё мнение изменилось. Многое захотелось попробовать. Всю информацию мне конечно пришлось искать на сайте, благо там все средства подробно описываются, и благо я знаю английский язык. Из минусов, отсутствие хотя-бы английского описания на средствах, на всех упаковках и средствах только корейский язык.

22 комментария:

  1. Жаль, что нет миниатюр, с сплошные пробники, хоть их и много. Но наполнение веселое и ВВ, и СС, и СВ крем)))

    ОтветитьУдалить
  2. сколько много всего) геволь как то странно видеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алиса, я тоже удивилась, особенно забавно, что и на Gehwol наклеили корейский язык:)

      Удалить
  3. Корейцы не жалуют английскими описаниями это точно!)) Но состав бохатый!! Столько пробников!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они делают доставку по всему миру и логично хотя-бы описание на английском положить, но не хотят:))

      Удалить
  4. Что-то нет миниатюр совсем, но состав интересный!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое разнообразие!Здорово)

    ОтветитьУдалить
  6. Геволь очень хороший крем, но он немецкий)) Напугал CB крем с грибками, это не вредно?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это немецкая марка, я знаю:)
      Дрожжи это наоборот полезно для здоровья кожи:)

      Удалить
  7. Много всего, на попробовать самое то

    ОтветитьУдалить
  8. Сашетки-сашетки, но все такое интересное и так помногу этих сашеток, хоть распробовать можно)

    ОтветитьУдалить
  9. я бы крем (который СВ) попробовала бы

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю когда много всего,пусть даже и пробников!

    ОтветитьУдалить
  11. А это СВ мало хранится открытым? просто я никак не пойму зачем класть 6 миниатюр, если можно положить одну большую)))) Или он только в таком формате производится...мне просто интересно:) а так, наполнение понравилось! Есть, что по испытывать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никакой информации, что у крема короткий срок хранения нет:) Наверное просто по-больше миниатюр у них нет вот и решили 6 пробников положить.

      Удалить
  12. Отличная коробочка! И наполнение мне больше понравилось, нежели у memebox-а.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я memebox ещё не пробовала, только ещё планирую:)

      Удалить
  13. Хороша коробка, но хотелось бы действительно описание.

    ОтветитьУдалить