воскресенье, 19 января 2014 г.

Заказ с Французской SEPHORA: Smashbox и Herborist

Привет дорогие девушки,
Сегодня хочу поделиться с вами парочкой покупок на французском сайте Sephora.
Я уже не помню, что меня сподвигло этот заказ сделать, скорее всего слово "Limited Edition" у помады.
Сам заказ из двух позиций, набор от Herborist и помада для губ от Smashbox.

1-Набор Discovery Kit II от Herborist. Стоимость 9.90 евро. Да-да такая цена просто не дает мне возможности пройти мимо.
Наборчик для ознакомления  с новыми продуктами от одной из самых древних китайских марок и при всей моей индифферентности к китайским beauty продуктам, марку Herborist я уважаю, она насчитывает аж 110 лет истории и использует достойные составы на основе древней китайской медицины.

В наборе 4 средства:
-Шелковый увлажняющий крем для лица. Для дневного и ночного применения. Создан по традиционным китайским рецептам увлажнения, содержит растительные компоненты такие как орхидея дендробиум нобиле, китайская спаржа и китайская ремания, диоскорея супротивная. Баночка 15 г.
-Шелковый лосьон тоник. Увлажняющий лосьон для лица. В составе те-же компоненты, что и в креме. Флакончик 20 мл.
-Шелковая маска с забавным названием "Lazy Beauty" (Ленивая красота). Маска для увлажнения и предотвращения сухости кожи. Смягчает её и освежает. Наносится на 10 минут но можно и оставить на лице до полного впитывания. Зависит от типа кожи. Тюбик 30 мл.
-Крем для контура глаз энергетический. В составе цветок персика, ягоды витекса и корень женьшеня. Разглаживает контур глаз. Тюбик 5 г.

2-Помада для губ тон Cognac (Коньяк) из осенней лимитированной коллекции "Fade to Black" Be Legendary Lipstick от Smashbox. Стоимость 19 евро.
Необычное для Smashbox оформление металлического тюбика, переход от черного к фуксии.
Помада с бархатной текстурой, содержит масло карите. Цвет очень сложно назвать, скорее всего это теплый темно-бежевый с красным, это при дневном свете, а при искусственном он становится ближе к красно-коричневому. На губах имеет непрозрачное плотное покрытие. Идеальная помада для зимы или холодной погоды так как она обволакивает губы и не дает им замерзнуть, честно! Проверенно на себе.
Стойкая, носится долго, можно пить и кушать а потом совсем чуть-чуть подкорректировать. Я её ношу без подводки но мне кажется, что с подводкой будет лучше если контур губ не очень четкий, так как имеет свойства немного расползаться через несколько часов.

 Дневное освещение.

Со вспышкой.

Со вспышкой виден золотистый шиммер.

 Со вспышкой

Дневной свет.

Я подметила, что когда я покупала помаду, то на сайте Sephora.fr цвет был очень близок к правде а сейчас на сайте стоит новая фотография на которой помада выглядит скорее бледно-розовой. То-же самое на официальном сайте Smashbox. Это очень странно, так как помада совсем не розовая а принадлежит к коричнево-красным, это наверное потому-что очень сложно правильно передать её цвет. Я сама мучилась долго прежде чем получить правдивый тон (при дневном свете).

19 комментариев:

  1. Помада понравилась, так хорошо лежит, а набор ну очень интересный, тем более за такую цену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, мне нравится когда марки выпускают мини-наборы за небольшие деньги. Можно попробовать и потом решить с покупкой full size.

      Удалить
  2. Наборчик хорошенький, особенно для путешествий! Помада хорошо лежит и очень Вам идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого..стоимость набора смешная)) Понравился цвет помады. Очень хорошо сидит)

    ОтветитьУдалить
  4. И набор и помада очень понравились! Помада на губах чудесно лежит:)

    ОтветитьУдалить
  5. привет! я тоже давала обзор на набор (только с двойной маской черной и белой) вот.ощущения от марки крайне прияные!
    с удачными покупками

    ОтветитьУдалить
  6. Помада отличная))) Да и набор классный)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась помада, прекрасный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  8. Я люблю наборы, особенно для "познакомиться" с новой для меня фирмой. Можно попробовать сразу несколько средств и понять что нравится, подходит для меня, а что нет.

    ОтветитьУдалить
  9. Помада очень приятного оттенка, хорошо лежит на губах! Наборчик заинтересовал, хотелось бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
  10. Набор очень понравился! И помада отличная!

    ОтветитьУдалить
  11. Миниатюрки- это здорово! Можно попробовать и определиться с выбором.

    ОтветитьУдалить
  12. Помада великолепно лежит на губах!

    ОтветитьУдалить
  13. Помада очень красивая, обожаю подобные оттенки! И лежит на губах, по-моему, отлично.)

    ОтветитьУдалить
  14. Милая Науэль, с Днем Рождения Вас! Оставайтесь такой же замечательной и приятной, как сейчас! Ваш блог - самый комфортный и "домашний" из тех, которые мне приходилось читать. Всего Вам наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне тоже очень понравилось, как лежит помада! ХорошА!)

    ОтветитьУдалить