пятница, 24 января 2014 г.

GLOSSYBOX за Январь 2014: Cure de Beaute

Привет дорогие девушки,
Январскую французскую Glossybox мне доставили прямо в мой день рождения. Но в тот день у меня было другое настроение, не коробочное.
В этом месяце её тема Cure de Beaute, что означает Курс красоты.

 Розовая коробочка и журнал Mlle Mag.

В коробочке первым делом видим бантик и меню под названием Cure de Beaute.

Cure de Beaute: средства и уходы чтобы восстановится после праздников.

Коробочка со всем содержимым.

Подробнее о составе:

1-Капсулы для укрепления волос и ногтей Doriance Capillaire от Naturactive. Full size 45 капсул.
Такие капсулы уже были в одной из коробочек, мне понравились, состав вполне натуральный, есть растительные экстракты и масла. Курс на 45 дней.
2-База под макияж The POREfessional от Benefit. Миниатюра 3 мл.
Знакомое уже средство для меня, я его не люблю, мне ничего не маскирует и видимость пор не уменьшает. У меня от него кожа очень сильно блестит.

3-Крем для рук Creme Mains Reparatrice от Pharmodel les Essentiels. Full size 75 мл.
Восстанавливающий крем для рук с маслом карите. Марку не знаю но по названию и описанию она аптечная. Без парабенов и минерального масла. Увлажняет, восстанавливает и регенерирует сухую и поврежденную кожу рук.
4-Моделирующий Крем для тела 410 Creme Minceur Modelante от Maria Galland. Миниатюра 30 мл.
Симпатичная стеклянная миниатюра. Крем для коррекции тела.
5-Кондиционер для Волос Voile de Purete от Omnisens. Миниатюра 30 мл.
Уход для всех типов колос на основе белого чая.

БОНУС:
-Формочки для выпечки и шпажки с логотипом Glossybox.


Если не считать базу от Benefit то всё остальное мне понравилось или это для меня новые неизвестные марки которые будет интересно попробовать. Капсулы, крем для рук точно использую, кондиционер тоже, миниатюра от Maria Galland сама по себе симпатичная, на счет эффекта сомневаюсь но посмотрим.
Набор формочек и шпажек милый но как он попал в коробочку под девизом "приводим себя в порядок после праздников"...не ясно? Это же противоречит теме или же надо что-то диетическое печь...

17 комментариев:

  1. Очень хорошее наполнение)))
    формочки для выпечки такие милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, формочки милые, розовенькие:)) Точно их использую, люблю делать пирожное "картошка" как раз такие формочки пригодятся.

      Удалить
  2. Чудесный состав, хоть многие и ругают бады в коробочках. О французских добавках слышала много хорошего, надеюсь, что когда-нибудь изменю айхербу -_-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только за БАДы, но главное чтоб были качественные и проверенных марок. Эта фирма хорошая, да и бАДы для укрепления волос и ногтей это хорошо.
      Французские добавки обычно хорошего качества, мне нравятся для загара, для ногтей и волос, для кожи. Только для коррекции фигуры не впечатлили, от них мало результата, но это предсказуемо:)

      Удалить
    2. Нам (в украинскую коробочку) как-то положили капсулы Анакапс от Дюкрей (таки не самый неизвестный бренд, да). Казалось бы, пей да радуйся, стандратные витамины со стандартным составом. Судя по отзывам, у каждой второй внезапно обнаружилась аллергия, и тошнота, и зуд, и чуть ли зубы не повыпадали от этих ваших витаминок. Мне бы такую силу самовнушения =) На этом тяжелый путь бадов в укр. коробочных сервисах закончился, не начавшись.

      Удалить
    3. Жалко как! А то Ducray марка нормальная. Странно, что повальная реакция была. Там состав очень натуральный видимо такая реакция на растения и масла.
      Я читала французские мнения, там либо не было эффекта либо довольны а так чтоб зубы повыпадали...если бы такое случилось марку по судам затаскали:))

      Удалить
  3. Восстановление после праздников - испеки себе что-нибудь и съешь еще калорий, что съесть в праздники не успела :-)

    ОтветитьУдалить
  4. формочки отличные,но не в тему это точно)

    ОтветитьУдалить
  5. шпажки очень мимимишные)))))средство Benefit в миньке сама начала только юзать.интересно твое мнение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С моей кожей, тональные средства Benefit вообще не подходят, они слишком жирные. Всё что надо наносить на кожу (тон, база) очень быстро начинают блестеть. Даже многообещающая новинка POREfessional Agent zero shine не дает обещанный эффект.

      Удалить
  6. Интересное наполнение и формочки красивые)

    ОтветитьУдалить
  7. Формочки милые, в хозяйстве пригодятся) хорошая коробочка

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая коробочка, объемы средств особенно! Я недавно закончила курс БАДов от Дюкре и осталась очень довольно результатом по укреплению волос и ногтей, поэтому теперь буду принимать и в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  9. По-моему очень милое наполнение)) И формочки эти мелочь, а очень приятненькая)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какие же миленькие формы для кексов и шпажки для канапе :))) Обалденная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, коробочка классная! Но формы для кексов и шпажки?! В бюьти-коробочке? Я бы разочаровалась)

    ОтветитьУдалить