вторник, 21 января 2014 г.

Новогодняя Коробочка My Little Box и L'Occitane

Привет дорогие девушки,
Сегодня хочу показать обещанную совместную коробочку от My Little Box и L'Occitane.
Помните я одну уже показывала на днях?
Так вот, эту коробочку можно было получить совсем бесплатно при любом заказе на сайте или в бутике L'Occitane. Ключевое слово "любом" заказе.
Так как мне ничего не надо было из L'Occitane, я совсем нагло заказала самое дешевое мыло...

                              
                                        В такой нарядной коробке пришел мой заказ. 
                             
                                                         Коробочка была в коробочке.

                                               
                                                           Виновница торжества!

                                                  

                               
В коробочке оказались: Пена для Ванны с Лавандой, Миниатюра Аромата "Пион", Крем для Рук "Миндальный" все от L'Occitane, чай "Эйфория" в металлической баночке от Kusmi Tea и традиционная миндальная французская сладость "Calisson"

                                
Брошюрка с описанием и флайер на получение бесплатного крема для рук на выбор при любой покупки.

А вот и мой "заказ"

                                 
Мыло "Лаванда" за 5 евро, к которому я выбрала еще 3 пробника. Мне еще дали флайер на акцию "крем для рук и масло для душа" за 15 евро. 

Не знаю как вам, но мне кажется, что L'Occitane одна из самых щедрых марок. Не лень им высылать заказ на 5 евро, давать к нему на выбор 3 пробника, упаковывать в красивую коробку с ленточкой и бантиком и в придачу милейшую коробочку с тремя средствами, чаем и вкусняшкой? 


17 комментариев:

  1. Дааа))) Впечатлило))) Локситан дороги клиенты)) Вот как стараются)

    ОтветитьУдалить
  2. Как прикольно!) И правда щедры, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший подарочек! Науэль, поздравляю с миниатюркой в коллекцию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) но у меня уже такая есть а может и парочка, я получала их а Glambox вроде.

      Удалить
  4. это же во французском локситане?

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая коробочка! )) И правильное решение "любого" заказа ;)

    ОтветитьУдалить
  6. И щедрые и продукцией своей радуют. Молодцы они!!! А Вас с покупочками!!

    ОтветитьУдалить
  7. L'occitane вообще прелесть))) А мыльце тоже пригодится)

    ОтветитьУдалить
  8. коробка одна вызывает восторг) не говоря уже про наполнение)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая коробочка! Все понравилось

    ОтветитьУдалить
  10. Впечатлило:) Очень щедрый подарочек за такой скромный заказ:) А доставка платная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там было два варианта, доставка на дом платная около 4евро или можно было забрать из бутика бесплатно, я забирала сама из бутика. А если заказа на 35 евро то доставка на дом бесплатная.

      Удалить
  11. Вот так молодцы! Все для людей,все для клиентов)

    ОтветитьУдалить
  12. Молодцы! Для клиентов стараются!

    ОтветитьУдалить