четверг, 2 января 2014 г.

POPSUGAR Special Edition Must-Have Holiday за Декабрь 2013

Привет дорогие девушки,
Есть такой американский сервис Popsugar, выпускает ежемесячные life-style коробочки, то есть в коробочках много всего разного: косметика, аксессуары, декор, еда итд. Я никогда её не заказывала, так как в ней очень мало beauty средств. Но каждые 3-4 месяца этот сервис выпускает шикарные лимитки в которых всегда очень качественный состав, я никогда не успевала их заказать а тут мне повезло! Аж в октябре, я смогла заказать новогоднею лимитку за 100$. Сумма не маленькая но мне было очень интересно, что они подготовят к новому году?

Я получила вот такую огромную черную коробку, которая ещё и оказалась очень тяжелой.
На самом деле сама уже коробка выглядит как дорогой подарок, очень многообещающе.
Внутри всё завернуто в ярко-розовую бумагу...

Каждое средство завернуто отдельно, в черную бумагу.
Очень интригующе...
И подробно о составе:

1-Браслет Blondie Stone Bangle от Ericson Beamon Rocks. Стоимость 98$.
Очень красивый браслет с цветком из камней. Мне очень-очень нравится. Вот такие украшения я люблю, ношу и покупаю (а не повязки на голову...вы меня поймёте если видели мой обзор на декабрьский Mysekit


2-Накладные ресницы False Lash Compact модель Ultimate Volume №3 от Winks by Georgie. Стоимость 28$.
Сразу хочу сказать, что мне надоело получать накладные ресницы тем более я их не ношу.
Но эти, наверное, самые качественные и очень красиво оформлены. Сами ресницы и клей к ним упакованы в специальном футляре с зеркальцем, похожем на пудреницу. Клей сделан из органической ромашки, ресницы можно использовать многократно и хранить в футляре. Это наверное у меня уйдет на подарок.

3-Органайзер Datebook на 2014 год от Graphic Image. Стоимость 70$.
Вы наверное не знаете но я обожаю разные органайзеры! Каждый декабрь и январь я их покупаю несколько разных штук, так что этому точно найдётся место в моих делах, тем более он такой красивый, с серебряной кожаной обложкой.   


4-Печенье в черном шоколаде Peppermint Crunch от Fatty Sundays. Стоимость 7$.
Это печенье в черном шоколаде обсыпанное мятными конфетками. Я не люблю черный шоколад, и не люблю шоколад с мятой. Но ничего страшного, зато я это подарю к новому году.

5-В тонкой упаковке оказался шарф и купон на получения двух металлических браслетов при заказе на сайте Shopstyle.

Шарф Elizabeth Infinity Scarf от Cuyana из 100% шерсти альпаки. Стоимость 65$.
Очень нежная и тонкая шерсть из перуанской альпаки. Качество супер. Сам шарф сшит с концов, то есть это скорее всего надо называть труба а не шарф, точно буду носить.

6-Суфле для тела Body Souffle №21 Yesterday от Tokyomilk Dark by Margot Elena. 168 г. Стоимость 40$.
Это просто отдельного поста достойно! Такая большая красивая тяжелая черная банка, напоминает мрамор. Внутри крем для тела с очень вкусным ароматом.
В аромате присутствуют ноты розы, ладана, корня имбиря и состаренного дерева. Крем на основе масел карите и авокадо. Питает и увлажняет кожу рук и тела. 

По оформлению это наверное самый шикарный крем для тела в моей коллекции.
.
7-Доска и ножик для сыра Cheese Paddle With Knife от Lunares. Стоимость 59$.
Набор ручной работы из сплава металла и фарфора. Написано, что не бьется, но мне даже страшно его ронять чтоб проверить. Красивый набор, украсит стол, можно на нем подавать сыр, фрукты, суши а можно просто повесить на кожаный узелок и ждать новый повод. 

Вот такой состав, мне очень понравился. На самом деле было очень интересно его распаковывать, ощущение, что настоящие подарки открываешь, и даже если мне не всё пригодилось, некоторые вещи я подарила или подарю, я постараюсь ещё заказать лимитки от этого сервиса.

В коробочке так-же раскладная брошюра с кратким описанием состава.

Напомню, что это американский сервис с доставкой по США, я его получаю в Москву через посредническую фирму.

23 комментария:

  1. Ого органайзер за 70$!
    Понравился нож-доска для сыра и шарф по составу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное наполнение! Косметики почти нет, но многим можно пользоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это изначально не beauty коробочка, но состав очень полезный:)

      Удалить
  3. Вау!!! Потрясающая коробочка!!! Прекрасный подарок для себя любимой :)
    Всё очень красивое, качественное и нужное!!!
    Рада за Вас! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристина:)
      Да, коробочка в жизни выглядит ещё шикарнее чем в обзоре. Всё такое качественное и красивое, я очень рада.

      Удалить
  4. Вот состав, так состав!!! Просто шикарный!! Мне все-все понравилось (ресницы только тоже мимо). Шарф потрясающий, ну а поднос с ножом - вообще ВАУ!!! Науэль, это просто шикарная коробочка за свои деньги!!

    ОтветитьУдалить
  5. Браслет просто вах! Наверное очень красив и в жизни! Коробочка удалась на все 100%!

    ОтветитьУдалить
  6. Коробка классная! Но браслет, браслет ... красивучий какой.... очень нравится

    ОтветитьУдалить
  7. ООО вот это коробка!
    Такой еще небыло у тебя))
    Нож для сыра с доской добил меня)))) У меня тоже где то была доска, только фарфоровая...
    Про повязку вспомнила на голову хахахах!)))) Молчу молчу.
    Токио милк у меня есть бальзам какой то нереальный. Провонял весь шкаф))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня нет слов! Шикарное наполнение, немного удивил набор для сыра))) Но с другой стороны - тоже полезная штука! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная коробочка! Все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Внушительная такая коробочка)И цена оправдана!

    ОтветитьУдалить
  11. вау, наполнение просто чудесное)
    столько всего интересного и классного!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, вот это да, коробка с подарками новогодними. Каждая отдельная вещь - это же готовый подарок на НГ!!! Здорово

    ОтветитьУдалить
  13. ну ничего себе! столько всего! вот это сервис:) я вот собираюсь попробовать американский бьюти-сервис, но руки не дойдут никак%_)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это коробочка!Вот это я понимаю!Отличный состав,хоть и не совсем бьюти)Поздравляю с такой удачной коробкой!

    ОтветитьУдалить
  15. сервис просто потрясный! органайзер, ножик для сыра просто восторг)

    ОтветитьУдалить
  16. мне очень понравился состав,100 $ того стоили)хотя меня больше всего зацепил шоколад,прям оочень захотелось сладкого)

    ОтветитьУдалить
  17. Интересная коробочка. Не похожа на все остальные.

    ОтветитьУдалить
  18. Это лучшая коробка из всех! Состав потрясающий, особенно браслет...и всё остальное тоже!:) Уснуть теперь не смогу:) Почему у нас таких нет!?

    ОтветитьУдалить
  19. Третий день рассматриваю коробку, не хочет она меня отпускать:)
    Хорошо, что у нас таких интересных сервисов нет, я не смогла бы остановиться:))

    ОтветитьУдалить
  20. Интересная коробка....к ней даже слово коробочка как-то не цепляется=))))И ежедневник супер....просто супер. И все остальное....ну прям сууупер

    ОтветитьУдалить