среда, 15 января 2014 г.

CHANEL "NOTES DU PRINTEMPS" 2014: Illusion D'Ombre 93 Diapason и Le Vernis 603 Charivari

Привет дорогие девушки,
Буквально перед вылетом хочу поделиться с вами своим приобретением.
Сегодня, 15 января, поступила в продажу весенняя лимитированная коллекция от Chanel под романтическим названием "Les Notes Du Printemps" (Ноты Весны), хотя в России её окрестили "Мелодии Весны"...если бы марка Chanel хотела назвать коллекцию Мелодии Весны она бы использовала слово "Melodies" которое во французском есть. Ладно, это во мне говорит "дотошный" филолог.

Из коллекции мне понравились кремовые тени Illusion D'Ombre в оттенке 92 Diapason 
и лак Le Vernis цвет 603 Charivari.
.
 Меня потянуло на фиолетовый цвет.
Лак: фиолетово-сливовый.
Тени: Фиолетово-коричневые.


Со вспышкой.

Со вспышкой: Совсем не передает цвет лака, просто цвет красивый получается.

Со вспышкой: так-же не передает цвет лака зато видны красивые вкрапления в тенях. 

Настоящий цвет лака и теней.


И как же можно уйти из бутика Chanel не получив приятный бонус?
Сегодня мне подарили новый крем из серии Le Lift. Легкий крем для склонной к жирности кожи и миниатюру духов Coco Mademoiselle.

Показать лак на себе пока не могу, просто не успеваю, да и в дорогу всегда наношу светлый лак, чтоб можно было не бояться сломать ноготь в процессе поднятия чемодана. Обязательно покажу лак как минимум в Instagram
А чтобы не обижались девочки которые не заходят на Instagram, хочу ещё показать новогодний подарок от Chanel который я получила несколько дней назад, его вручали всем постоянным клиентам марки, это ароматическая свеча, с очень вкусным ароматом, мне напоминает облегченный №5. Свечу я показывала в Instagram а в блоге не было повода, так что сегодня восполняю этот пробел.

 Спасибо, что были со мной и до скорого.

39 комментариев:

  1. хорошей поездки!
    Цвета красивые, но не особо весенние, мрачноваты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алиса:)
      Это я такой цвет выбрала:) там есть нежнейший розовый и лак очень весенний, один бледно-розовый а другой ярко-коралловый. Но мне захотелось фиолета, и помады есть розовые, коралловые, в общем весна, но те цвета не мои.

      Удалить
  2. Какие тени!!!!!!Просто фантастические!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красивые! Я вот и купила их из-за красоты цвета а вот буду носить или нет даже не знаю:)

      Удалить
  3. Красота))) Очень мечтаю заказать такую косметику)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта коллекция скоро поступит в продажу в разные города, вроде к концу месяца должна уже быть.

      Удалить
    2. Здорово) Но к нам не доходит((( Попробую через инет заказать)

      Удалить
  4. Классные подарки)))Мне очень нравится, когда миниатюрка повторяет форму полноразмерного флакона духов!)) Тени очень хочу посмотреть в макияже!! Они так загадочно мерцают!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, "настоящие" миниатюры это очень приятно:)

      Удалить
  5. С покупочками!! Науэль, тени просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные подарки! Представляю, как нежно пахнет свеча.
    Тени интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне когда её подарили, консультант сказала, что свеча пахнет свежестью и не повторяет никакой из ароматов Chanel а вот мне чётко чувствуется №5! Даже не знаю, что и думать:)

      Удалить
  7. Лак - очень мне понравился, цвет красивучий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень красивый и не такой однозначный как кажется во флаконе. Я на один ноготь нанесла, цвет очень интересный, какая-та слива с таупом, очень загадочный цвет!

      Удалить
  8. Тени красивые! Все хочу фиолетово-бордовые попробовать, но никак не решусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже тени по цвету очень понравились, но не знаю если решусь их наносить:))

      Удалить
  9. Удачной поездки! Шикарные подарки, а миниатюрка духов просто красота!

    ОтветитьУдалить
  10. С покупочками! Шанель- молодцы, чудесный подарок! Лак и тени очень красивые, уверенна, что тебе оттенок теней подойдет! И хорошей поездки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня:)
      Лак взяла с собой а тени попробую уже только когда в Москву вернусь:))

      Удалить
  11. Свеча крутая. Я недавно смотрела в магазине эти свечи. И вообще, обращаю внимание именно на свечи парфюмеров.
    Тени мне очень понравились. Думаю, это твой оттенок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где ты эти свечи смотрела? Они же не для продажи.
      Тени еще не успела попробовать но очень надеюсь, что подойдут.

      Удалить
  12. Науэль, с обновками! Какое всё красивое, роскошное, ммм ... обожаю Шанель. Однозначно, оттенки теней и лака тебе очень даже подойдут, уверена на все 100 и буду ждать твои посты-отзывы. Свеча - роскошный подарок, молодцы, конечно, приятно, что так стараются для клиентов.
    Мини-флакончик духов бесподобный, Науэль, просто прелесть! Мне очень нравятся именно миниатюры духов, я бы собирала коллекцию, постоянно скупая эти милые вещицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена:)
      Я это купила перед поездкой, еще не успела попробовать, хотя лак взяла с собой но еще не было времени нанести его.
      Шанель каждый год делает подарки клиентам, очень приятная традиция!

      Удалить
  13. тени роскошные! Мне они больше всего понравились! И свеча! Такому подарку и я бы была безумно рада! С покупками!

    ОтветитьУдалить
  14. очень шикарные покупки)тени безумно красивые)

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Мне не терпится их попробовать а то так и не успела:))

      Удалить
  16. Красивые и тени, и лак! Я только сегодня узнала, что вышла коллекция. Вот я соня, никак от праздников не отойду)) Только рассказала мужу, он уже что-то мне везет из бутика, интересно так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе простительно, у тебя такое важное событие было:)
      Муж молодец, я уже взглянула на твои красоты в Instagram;)

      Удалить
    2. Ну в общем-то даа :))
      А муж меня приятно-приятно удивил!)

      Удалить
  17. тени роскошные ) первый раз вижу, что у шанель есть ароматизированные свечи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти свечи только для презентов, они не для продажи. Я тоже впервые вижу.

      Удалить
  18. Очень красивые сочные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  19. И лак, и тени, и свеча - всё превосходное!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивые вещи. Свеча ахххх просто! И лак и тени потрясающие=))))

    ОтветитьУдалить