суббота, 25 января 2014 г.

Чайный Мешочек LA TEA POCHETTE за Январь 2014.

Привет дорогие девушки,
Сегодня покажу французский чайный мешочек La Tea Pochette.
В декабре я его благополучно пропустила не успев заказать так как была в разъездах, поэтому январский я очень ждала, тем более обещали "королевскую" тему.

Коробочка и брошюра.

Красочная книжечка с описанием состава и рецептами.

Мешочек в котором спрятан весь состав.
Как всегда La Tea Pochette присылает забавные мешочки ручной работы которые соответствуют теме. Здесь мы видим корону, "драгоценные" камни и конечно-же синий цвет. Именно этот оттенок во Франции называется "королевский синий".

Подробнее о составе:

1-Чай "Черный Всадник"- черный чай, финики, инжир и лимон.
2-Чай "Шах и Мат"- черный чай с лакрицей и анисом.
3-Чай "Чай Королей"- черный чай с корицей, миндальной и фисташковой стружкой и кокосом. 
4-Чай "Королева Дамаска"- белый чай с лепестками красной розы.Это наверное вкуснятина, жаль, что только два пакетика.

5-Травяной сбор "Ароматы Короны"- сбор от простуды и аллергии. В составе плющевидная будра (разновидность плюща), перечная мята, лапачо, апельсин и итальянский лимон.
6-Травяной сбор "Королевский Замок"- сбор на основе рецепта 15 века. В составе: калган, кардамон, ориган, корица и гвоздика, с ароматами карамели и пакистанской розы.
7-Чай "Зеленый Чай с жасмином Делюкс".
8-Чай "Маленький Принц из Харькова"- неожиданное название! Черный чай с цитрусами и специями.

Из сладостей на этот раз мы получили монетки-шоколадки и шоколадные конфеты с эротическим названием "Соски Королевы Марго"...
В качестве бонуса-позолоченная ложка для чая.

Вот такой королевский составчик, мне понравился, всё соответствует заявленной теме, многое кажется вкусным или хотя-бы полезным.

14 комментариев:

  1. Название конфет убило...))))))

    ОтветитьУдалить
  2. травяные чаи бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
  3. Сам по себе мешочек просто шикарный!!! Да и наполнение мне понравилось, ложечка классная, только несколько смутило название конфет :)

    ОтветитьУдалить
  4. я бы все с удовольствием распробовала)) и соски тоже))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ложечка красивая, принц из Харькова и соски королевы повеселили), но состав отличный, все такое вкусное!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарное оформление и хороший состав набора, я бы все попробовала обязательно!

    ОтветитьУдалить
  7. И оформление и состав очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная коробочка! :) Пробовать новые сорты и вариации чаев всегда вкусно и приятно!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм, обожаю чай) столько вкусняшек, я просто представляю их аромат)

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж, с названием конфет намудрили ... :-) я бы даже сказала - измудрились

    ОтветитьУдалить
  11. Какое интересное наполнение и оформление! Я бы точно была рада такому сервису :)

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестная коробочка=))))И содержание.....ммм...я бы правда 50/50 воспользовалась бы составом...но то что не подходит всегда ведь можно подарить=)))

    ОтветитьУдалить