среда, 22 января 2014 г.

My Morrocan Box: Fleurs D'Oranger

Привет, дорогие девушки,
Сегодня хочу вам показать совершенно новую коробочку.
Коробочка называется My Morrocan Box и содержит средства из загадочной страны Марокко.
Все средства сделаны в Марокко, традиционными арабскими методами. В ней кроме косметических средств есть аксессуары, предметы декора и что-то вкусное.
Я решила попробовать и заказала первый выпуск под названием Флердоранж.
Доставка по Франции, коробочка стоит 38 евро.

                                           
Очень оригинальное оформление, все средства собраны в такую емкость напоминающую "тарбуш", арабский мужской головной убор. 

Все средства и предметы коробочки.

Черная бархатная сумочка с арабской вышивкой. Очень качественно и аккуратно сделана. 

Браслетик с рукой Фатмы, традиционный мусульманский символ против сглаза и на удачу.
В брошюре указано, что этот браслет сделал Хассан, ювелир из Рабата.

Розовый подсвечник тоже с рукой Фатмы, сделан в Марракеше, массажное аргановое масло с эссенцией флердоранжа и аргановое натуральное мыло. Оба косметических средства слеланы в городе Эссауира, женским коллективом. Это важно знать, так как для Марокко женская фирма это редкость и это важный шаг для развития страны.

Две баночки натурального меда из севера страны, из города Шауэн, один апельсиновый, другой из молочая и вода флердоранжа из региона Агадир. Без этой воды не возможно представить арабскую выпечку и даже некоторые мясные и другие блюда. Очень вкусно пахнет и придает оригинальный вкус пище.

Две открытки и брошюра с описанием.
Мне коробочка понравилась, интересные натуральные и на первый взгляд качественные продукты и средства.
Единственный минус это то, что в тех коробочках которые были первыми (рекламные и для блоггеров) было еще одно масло для тела в очень красивом металлическом флаконе, я на это средство очень расчитывала но мне оно не попалось! То есть вместо 3 косметических средств у меня только 2! 

21 комментарий:

  1. Очень интересная коробочка. Но жалко, что у вас одно средство недоложили. Прочитав название поста, я подумала, что обязательно будет кайял натуральный какой нибудь, ан нет, обошлись без него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коробочка шла под темой Флердоранж и наверное они решили что кайял не вписывается:) хотя лучше бы положили чем не доложили мне одно средство!

      Удалить
  2. Коробочка ну очень красивая! Содержимое тоже привлекательное, буду ждать отзывов о качестве :)
    http://fasonica.com/

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающий внешний вид коробочки,А вот "начинка" не произвела впечатление...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинальная коробочка, я сразу так и подумала, что тут аграны будет достаточно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная коробочка! Жаль что масло не попалось, но все равно, коробочка "на высоте"!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась коробочка) очень милая сумочка.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная коробочка. Для любителей восточной продукции и просто ценителей.

    ОтветитьУдалить
  8. дизайн очень красиый у коробочки)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная коробочка, я б себе тоже такую заказала, если бы была возможность)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивое оформление, потрясающий состав, сказочная коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная коробочка и своим дизайном и наполнением. Жаль, что 1 средство тебе не досталось, именно то, на которое расчитывала.
    Очень хочется узнать, будешь ли ты готовить с этой "водой" и что именно, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннечка, я часто готовила кондитерские изделия используя эту воду. Она хорошо идет в купе с медом. Например если что-то надо пропитать жидким медом то в него добавляется немного этой воды и получается очень ароматно и по-восточному. Правда я ее использую только для выпечки а-ля восточная. Знаю что её еще добавляют в куриные и мясные блюда в соус доя аромата, я так ела, это очень вкусно но сама не делала. Главное чтоб её было не очень много.

      Удалить
  12. Какая красота!)Очень хорошая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная коробочка. А я не могла придумать, чтобы такое купить в Марокко и привезла только руку Фатимы и мандарины:) Следующий раз буду знать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, в Марокко самое лучшее аргановое масло так как это и есть родина этого масла. Так-же там рекомендуется покупать украшения из серебра и латуни, они в этом деле умельцы.

      Удалить
  14. мне очень коробочка понравилась. Я, как раз, подобные вещи очень люблю. И сумочка, и браслет красивые.

    ОтветитьУдалить
  15. Как мне нравится эта коробочка, Науэль! Такое всё знакомое и родное. Я же тоже это всё люблю и постоянно покупаю. Ношу большую Хамзу пандантиф и небольшую в браслетике на таком же точно черном шнурочке, но ищу на красном шнурочке - меня тут в бижутери заверили, что лучше носить на красном. Продукты с аргановым маслом покупаю всегда, они волшебные! Про апельсиновый мёд наслышана. Флердоранж у меня есть :) я им фруктовые салаты сбрызгиваю иногда, под настроение. И сумочка с вышивкой мне нравится, прелесть. Душевная коробочка, Науэль, замечательная, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь Лена, меня удивляет, что в Марокко и Алжире практически одинаковые прелести, культура итд а Алжир вообще себя никак не рекламирует! Там ведь тоже много интересного, натурального и первобытного и никто об этом не знает, обидно даже. Каждый раз бесит когда говорят, что кускус это марокканское блюдо! Оно же просто северо-африканское, его там везде делают:) в общем марокканцы молодцы, свою страну хорошо продвигают

      Удалить
    2. Золотые слова, Науэль! Мне тоже обидно за Алжир! Я за много лет вижу чудную красивую необычную страну, о которой в мире почти ничего толком неизвестно, да и боятся сюда ехать. Алжир не спешит себя рекламировать, не спешит привлекать туристов, да и честно - сервиса нет никакого, в столице из отелей раз-два и обчелся, цены заоблачные, а сервис и кухня, скажу честно - ужас!!! Пойти погулять некуда, поехать за покупками тоже проблема с парковками да и нет ничего, не возят сюда ничего. Зато все алжирцы хвастают, что покупают всё себе только во Франции или в сити-моллах в Марокко. А здесь почему не построить этих сити-моллов, магазинов, парковок?! Обидно, что страну так забросили и мы видим, что совершенно не хотят развиваться, им и так хорошо. Работать не хотят, все только Иншалла и всё на этом, никакого движения. Науэль, ты так точно сказала, нам тоже эта тема болит, наблюдаем всё со стороны и очень обидно. Я бы хотела, чтоб здесь было как в Тунисе и Марокко. Я обожаю Алжир, я здесь уже дома, страна богатейшая - не хуже остального Магриба. Скоро президентские выборы, может, будет другая современная власть и всё изменится, Иншалла :) Науэль, только я это сказала лично для тебя, ты этот мой коммент не публикуй, мне важно что только ты прочитаешь, что я тебя поддерживаю, что это тема важная и обидно, что всё так запущено.

      Удалить
  16. Красота! жалко, конечно, что один продукт недоложили(

    ОтветитьУдалить