среда, 29 января 2014 г.

Посылочка с Трусиками из Америки: SPLENDIES за Январь 2014

Привет дорогие девушки,
Меня потянуло на эксперименты!
Познакомившись с русским сервисом Trusbox (подписка на трусики), мне стало интересно попробовать аналогичные зарубежные сервисы.
Первый опыт будет с американским SPLENDIES так как он доставляет в любую страну мира.
Ежемесячная подписка стоит 12$, в наборе 3 разных трусиков, но если хотите вариант без стрингов то можно подписаться на 14$, так я и сделала. При оплате надо выбрать размер от S до XL. Международная доставка 9$. Заказ я сделала 1го января и получила посылочку 27-го на почте в Москве.
Это оказался небольшой пакетик, в нем, в красной бумаге было трое трусиков:


Одни трусики однотонные, цвета фуксии, вторые черные с вставкой в красную полоску.

Третья модель из чистого хлопка (похож на ситец) с рюшками и пуговками-сердечками.

В принципе все три модели носибильные, удобные, носить буду. Не могу сказать, что я бы такие купила, скорее всего нет. Но в качестве сюрприза нормально. Если давать оценку, я бы поставила 4 с минусом так как видела у других девочек уж очень красивые модели и расцветки, мне всё-таки попались классические, особенно первые две.

17 комментариев:

  1. Интересный сервис, третий вариант мне понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. 3 трусики очень красивые! и цена даже с доставкой относительно не высокая=)
    Жду февральский Трусбокс, наверное, и на этот сервис соблазнюсь=)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный сервис!
    И мне понравились все три пары. Я как раз люблю такие трусики)
    (ненавижу стринги)

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные все три, но странно, что все одной формы. Могли бы для разнообразия шортиковые положить. А что от стрингов можно избавиться - большой плюс сервису!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне третьи понравились :) Такие миленькие :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Последние самые миленькие)) Может, в следующий раз тебе достанутся более симпатичные))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне последние ну ооочень понравились :) Я вообще трусишки Victoria's Secret восновном кучами покупаю, люблю их качество и миленькие модели :) Там за ту же цену можно взять 3 пары трусишек на сейле, например. А вообще, в качестве сюрприза, конечно, здорово :)

    ОтветитьУдалить
  8. А, мне все понравились!)

    ОтветитьУдалить
  9. Может тоже подписаться ... :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже понравились! Особенно последние, такие милые!!!

    ОтветитьУдалить
  11. мне с рюшечками понравились)

    ОтветитьУдалить
  12. Ого я бы была готова доплатить что там...около 70 р по курсу? за возможность не получить стринги....вообще не понимаю как такой ужастик носить можно....эххх подписка на трусбокс где-то в планах....правда я думаю мои родные мне тогда точно ку-ку пальчиком у виска изобразят

    ОтветитьУдалить