понедельник, 13 января 2014 г.

Кремы для Тела: Bettyhula, Attirance и Tokyomilk

Привет дорогие девушки,
Хочу наконец начать регулярно делать небольшие обзоры об использованных средствах которые я получаю в огромном количестве в коробочках. 
Может это вам поможет в выборе или наоборот поможет сэкономить денежку на что-то другое.
Сегодня расскажу о трёх кремах для тела которыми я успела попользоваться и оценить достоинства и недостатки:



1-Крем для тела Rum&Blackcurrant от Bettyhula. Я его получила в английской коробочке Beautylicious.
Крем имеет плотную текстуру взбитой сметаны, то есть на вид кажется плотным но при нанесение напоминает воздушную сметану. Пахнет сладкими ягодами и ром который указан в название тоже чувствуется слегка.
При первом нанесение ощущение, что оставит белые разводы, но нет, при совсем легком массаже мгновенно впитывается и никаких белых пятен. Смягчает кожу и питает, совсем не жирный. В общем очень хороший крем, единственное что может смутить это аромат. Мне он очень нравится-ром с ягодами это вкусно но думаю, что это не всем понравится. Аромат чувствуется отчетливо первые полчаса. 

2-Молочко для тела Body Lotion Kiwi&Aloe от Attirance. Его я получила во французской летней коробочке Attirance.
Это тот редкий случай когда я использовала средства до конца! То что видно на дне просто уже невозможно помпой выдавить.
Легкое молочко со свежим ненавязчивым ароматом киви и алое, мгновенно впитывается, не оставляет липкой жирной пленки, хорошо увлажняет кожу. Единственный минус, это если уж совсем придираться это то, что на дне остается многовато средства которое уже не выходит через помпу, но это можно устранить выкрутив помпу.
Очень удачный продукт.

3-Суфле для тела Yesterday от Tokyomilk. Его я получила в американской коробочке POPSUGAR.
На первый взгляд крем имеет плотную консистенцию, но в руках он превращается в легкое суфле. Красивенная тяжелая черная банка придает этому крему привлекательности. Крем хорошо впитывается, не жирный, хорошо питает кожу, она после него мягкая и ароматная. А вот аромат на любителя. Этот крем пахнет розой, деревом и имбирем. Я почему-то ещё ощущаю жасмин. Аромат очень стойкий. Мне как любительнице роз, это сплошное удовольствие, но при выборе такого крема надо хорошо подобрать аромат так как с ним придется жить несколько часов. Но насколько я знаю, в этой гамме множество других отдушек есть на любой вкус.

19 комментариев:

  1. Суфле для тела Yesterday очень заинтересовало. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Токио милк конечно меня интересует)))) Тк я назаказывала уже чего-то там у них.
    У меня бальзам для губ и видимо для сухих участков. Собираюсь написать о нем.
    Вообще, там все ароматы на любителя и довольно сильные. У меня пахнет весь шкафчик в ванной от это баночки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это что-то из разряда высокой моды:)) Аромат такой "порочный" :))
      У меня это первое средство от Tokyomilk, я их всегда обходила стороной, а теперь интересно стало!
      А у тебя с каким ароматом? Буду ждать твой обзор.

      Удалить
    2. У меня карамель, перец, что-то сладкое и сложное. А еще с вишней что-то жду.
      Получила свои 25-долларовые минибоксы Сефора, кстати)

      Удалить
  3. А по составу? Химии много или стремятся к натуральности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, составы очень приличные.
      -Крем от Tokyomilk самый натуральный, в нем очень много растительных масел и компонентов, немного химии появляется под конец.
      -Крем от Attirance идет вперемешку, натуральные компоненты (масло миндаля, жожоба, сок алое) и химические.
      -Крем от Bettyhula тоже сплошные масла ши и кокоса, алое вера и витамины но на банке не все ингредиенты указаны, это немного странно, то есть вся химическая часть не указана вообще.

      Удалить
    2. большое спасибо за ответ

      Удалить
  4. Последний особенно заинтересовал. Науэль, спасибо Вам за правильной написание слова "крем" во множественном числе! Теперь еще больше Вас зауважала, а то надоела уже безграмотность в сети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Вы меня заставили посмеяться:)) Это тем более забавно, что писать на русском для меня большая проблема, большую часть жизни я пишу и читаю на французском. Но образование филолога видимо иногда даёт о себе знать и кое-что я могу написать правильно:)
      Спасибо, что подметили:)

      Удалить
    2. Я просто тоже филолог, так что это у меня в крови: сначала видеть правильность написания, а потом суть :)

      Удалить
  5. Кивовую вкусняшку и я бы попробовала. Жаль, эти коробочки нельзя в Россию заказать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, эта марка вроде представлена в России или была представлена, точно не знаю.

      Удалить
  6. Суфле для тела Yesterday от Tokyomilk очень хочу:) Я так и знала, что этот крем будет хорошим:) Надо присмотреться к марке...
    Науэль, спасибо за познавательный обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что Ирина.
      Я до этого крема не сильно обращала внимание на эту марку а сейчас оценила:)

      Удалить
  7. Все понравилось ) особенно суфле для тела

    ОтветитьУдалить
  8. Какие приятные средства!:)
    Молочко для тела от Attirance взяла на заметку.)

    ОтветитьУдалить