суббота, 11 января 2014 г.

Декабрьские Покупки с USA Sephora: OPI и JULEP

Привет дорогие девушки,
В декабре на американской Sephora было очень много интересных акций, одна из них это возможность заказывать каждый день новую миниатюру парфюма бесплатно за накопленные баллы. Каждую миниатюру можно было обменять на 100 баллов. У меня было много баллов поэтому я сорвалась и делала заказы практически каждые 2-3 дня!
Сегодня хочу показать небольшой заказ с очень интересным средством для ногтей это Freedom Polymer Top Coat от JULEP.

Весь заказ с пробниками.
Заказав Freedom Polymer Top Coat от Julep я добавила ещё салфетки для снятия лака с ногтей от Sephora by OPI, традиционные 3 пробника к заказу и собственно миниатюру аромата. В тот день это была Dahlia Noir от Givenchy.
Nail Pads от Sephora by OPI. Стоимость 6$.
Совместная продукция Sephora и лаковой марки OPI. В упаковке 200 квадратиков из нетканого материала, не оставляет ошмётков на ногтях.
Уже пользуюсь, вполне удобные но мне кажутся немного тонкими, просто непривычно, обычно использую ватные диски и они более плотные а эти кажутся тонкими как бумага, но своё дело делают. Видимо это вопрос привычки. Каждый раз мне кажется что ЖДЛ потечет, а нет. В общем хорошие, надо только привыкнуть.Если лак светлый достаточно одного квадратика.

TOP COAT Freedom Polymer от JULEP. 8 мл. Стоимость 18$.
Этот топ наносится двумя способами:
1-На слегка подсохший лак нанести один слой топа и подождать 5 минут чтоб он высох. Обещает, что за эти 5 минут лак окончательно высохнет, можно будет спокойно лезть в сумочку или заниматься своими делами, лак не пострадает. Также обещает, что этот топ выравнит поверхность лака если вдруг он с проплешинами или неровно лёг. А ещё обещает структуру и шикарный блеск-сияние как у гель-лака и продление ношения лака.
2-На слегка подсохший лак нанести один слой топа и под UV лампой держать 2 минуты. Обещает всё то-же самое но за более короткое время.
В обоих вариантах удаляется с помощью обычной ЖДЛ.
Я нанесла двумя способами, чтоб проверить какой более стойкий.

Мои выводы:
1-Придает шикарный блеск +5
2-Через 5 минут лак засыхает +5
3-Гладкая и ровная поверхность лака +5
4-Продление срока ношения лака +2 :у меня появился скол на мизинце уже на следующий день а на остальных ногтях лак стал сходить от края ногтя уже на третий день.
5-Состав топа 4-Free +5
5-Удаляется с помощью ЖДЛ +5 (без усилий, как любой лак)
Оба варианта нанесения, с лампой и без, дали совершенно одинаковый результат и одинаковые недостатки.  Я ожидала, что этот топ сильно продлить срок ношения лака а-ля гель до двух недель и меня конечно удивило и расстроило, что лак начал скалываться уже на следующий день, (притом мизинец, который у меня вообще никогда не страдает сколами) как если бы и не было "супер полимерного покрытия". Вряд-ли закажу его ещё, но блеск придает шикарный.

Милая миниатюра в коллекцию.

30 комментариев:

  1. Жаль, что топ по стойкости не оправдал ожидания..((

    ОтветитьУдалить
  2. С покупочками!! Жаль, что с топом все так..

    ОтветитьУдалить
  3. Миниатюрка просто прелесть, обожаю этот аромат! У меня такая тоже уже есть, милашка: http://olaita-blogger.blogspot.com/2013/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я посмотрела, Оля:)
      Люблю миниатюры, но я даже не всегда их открываю, так что про аромат даже толком ничего сказать не могу:))

      Удалить
    2. Науэль, я свои миниатюры тоже не открываю, чтобы аромат был в сохранности. Но некоторые ароматы у меня есть еще и в больших флаконах. Интересно было бы увидеть всю Вашу коллекцию!

      Удалить
    3. Ольга, у меня не самая большая коллекция но я наверное сделаю небольшой пост и покажу её:)

      Удалить
  4. Науэль ,с покупками!
    Лак очень красивый на тебе,жаль что топ не оправдал ожидания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана:)
      Лак я получила в одной из американских коробочек, очень красивым оказался.

      Удалить
  5. Отличные покупочки)) Да, сефора весь октябрь радовала отличными предложениями!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там часто бывают хорошие акции, трудно удержаться от заказов:)

      Удалить
  6. С покупками, Науэль, лак очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. С покупочками! После твоего обзора, обязательно и себе приобрету эти квадратики для снятия лака с ногтей. Так понимаю, что они очень экономичные, надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Они экономичны если лак светлый, можно одной обойтись а вот если красный или темный то потребуется 3 штуки. У меня так получается.

      Удалить
  8. Какой лак у тебя красивый!Жаль, что топ подвел, но мне сразу понятно, что многое он не даст...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      А я вот наоборот возлагала надежды на топ. Марка ведь хорошая, в Америке это уважаемый бренд, они даже свою коробочку с лаками выпускают очень успешно:)

      Удалить
  9. Я бы ради миниатюрок духов тоже сорвалась ... :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Салфетки для снятия лака заинтересовали:) Я тоже обычно дисками пользуюсь, но есть у меня один набор для французского маникюра и для его использования как раз такие салфетки нужны, которые ошмётков не оставляют. Надо посмотреть в наших магазинах, где Сефора продаётся:)
    Удивлена свойствами топа...Я тоже топ использую, но мой работает на все сто:)
    С покупками!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина:)
      Мне кажется сотрудничество Sephora и Opi оно только в США, так что не знаю можно их найти?

      Удалить
  11. Обещания производителя часто разбиваются о суровую действительность. Лак потрясающе красивый!

    ОтветитьУдалить
  12. Науэль а покажи как-нибудь всю свою коллекцию миниатюр?

    ОтветитьУдалить