воскресенье, 26 января 2014 г.

My LITTLE BOX за Январь 2014: SMILE

Привет дорогие девушки,
Январскую коробочку от My Little Box мне принесли очень поздно, так как у меня оплата не проходила и я даже боялась её совсем не получить, но обошлось и коробку я получила успев подсмотреть кучу составов у других девушек.

 Коробочка называется My Little SMILE Box.
 Открытка с цитатой от Чарли Чаплина: "День без смеха это потерянный день".

Под открыткой лежал журнал My Little World с советами и новостями из мира красоты, моды, кулинарии, путешествий и бонус в виде ежедневника.

Внутри ежедневника много разных наклеек для записок.
Очень нравится такой ежедневник...у меня вообще слабость к таким вещам, у меня уже 3-4 ежедневника в обороте.

Второй бонус цепочка со словом Smile (улыбка).

И самое главное, в мешочке три средства.
1-Крем для рук Creme pour les Mains Extra Pur Violette от Compagnie de Provence. Full size 75 мл.
Как видно из названия, крем для рук с ароматом фиалки, на основе масла карите, масел оливы, миндаля, подсолнуха и виноградных косточек.
2-Витаминная Маска для Лица Masque Vitaminé Éclat Visage от My Little Beauty. Full size 50 мл.
Маска для придания сияния, содержит сок грейпфрута и экстракт граната. Очень вкусно пахнет фруктами. Наносится на 3 минуты, на сухую кожа затем смывается. Рекомендуется 1 раз в неделю, по утрам.
3-Шампунь для Волос Shampooing 5 Huiles Essentielles от L'Occitane. Миниатюра 75 мл.
Как-то много в моей жизни L'Occitane(а) появилось в последнее время!
Шампунь с пятью эфирными маслами, протеинами пшеницы и витамином В5.
Это третье средство у всех было разным и разных марок, у кого-то бальзам для губ, крем для лица, для ног итд и хоть у меня уже был такой шампунь я не против получить его ещё раз, у меня как раз есть кому его отдать.

Я коробочкой довольна а маской для лица и ежедневником вдвойне.

25 комментариев:

  1. Науэль, очень приятная коробочка) ежедневник крут)

    ОтветитьУдалить
  2. I didn't get the Occitane shampoo, it seems great. I also think it's a great box!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I saw your box, you have the Baby Lips, dont' you?
      I like my box, the products are quite good:)

      Удалить
  3. Все понравилось! Ежедневник такой милейший!

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему замечательная коробочка получилась, здорово, что успели на нее подписаться.

    ОтветитьУдалить
  5. Оформление просто нереальное!!! Так и хочется все время разглядывать эти милые рисунки)) Ежедневник просто супер! Я тоже их люблю, но не использую, у меня много-много стоят на полках - чистенькие и нетронутые :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я прям рада за тебя)))) Хватило все-таки январских!!! Ежедневник какой-то непонятный - что куда клеить и писать там, я не поняла.. Пока только масочку заказала с ибей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клеить можно куда хочешь, не обязательно в ежедневник. Это просто для разных записок. А ежедневник удобный тем, что не датированный, можно использовать без привязки к месяцу и году.

      Удалить
  7. какая классная цепочка. я люблю такие штуки:)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивое оформление, но как-то маловато средств по-моему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом сервисе всегда 2-3 средства и несколько не косметических бонусов. Это заявлено изначально.

      Удалить
  9. Симпатичная коробочка, ежедневники тоже очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот! Отличная коробочка!) Я бы даже может через посредника и подписалась бы на нее)

    ОтветитьУдалить
  11. Приятное содкржание коробочки)

    ОтветитьУдалить
  12. милейшее оформление!!подвесочка симпатичная

    ОтветитьУдалить
  13. Милейшая коробочка - как обычно

    ОтветитьУдалить
  14. Классная коробочка! И косметическое наполнение понравилось, и цепочка с еженедельником классные!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравилась коробочка, ежедневник и цепочка - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. подскажите как вы заказывали коробочку,она ведь только во франции? или к нам тоже доставляют в Россию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доставка только во Францию и вроде Бельгию. Я живу между Россией и Францией, поэтому подписана на неё:)

      Удалить
  17. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сейчас 22 ноября- если заказать коробочку- когда она приедет? И еще- возможно ли заранее узнать направленность коробочки месяца?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Дарья, коробочка доставляется только по Франции. Обычно если подписались в декабре то придет январская, коррбочки начинают доставлять в первую неделю месяца. Темы неизвестны заранее но вот последние три месяца, сервис стал сообщать (это нововведение, не знаю, на всегда или только под конец года такая тенденция) так вот, в декабре коробочка будет в сотрудничестве с английской блогер Fleur de Force, вроде:)

      Удалить