пятница, 23 мая 2014 г.

Beauty-Shopping: RADIANT ORCHID- Цвет PANTONE 2014 года.

Привет дорогие девушки,
Каждый год институт цвета Pantone выбирает один оттенок и объявляет его главным цветом всего года, в 2014 этим цветом стал Radiant Orchid (Сияющая Орхидея). По этому поводу выпущена совместная лимитка от Pantone Univers и Sephora.
Я редко пользуюсь таким цветом в своем макияже но мне было интересно посмотреть на лимитку поближе и попробовать, вдруг мне понравится?Да, и как красиво названо! Сияющая Орхидея...
Я себе заказала официальную помаду и палетку румян, к этому я получила ещё несколько бонусов.

Весь заказ с бонусами и пробниками.
Пробники.

1-Помада для губ True Monica от Dolce & Gabbana. В открытке 4 оттенка в том числе два новых цвета.
2-Тушь для ресниц Phenomen'eyes Effet Extension от Givenchy.
3-Тональник и консилер от Marc Jacobs.
4-Матирующая основа Immaculate от Hourglass.
5-Мгновенная маска Black Tea от Fresh.

Впервые вижу такой образец туши.


В качестве бонуса я получила косметичку того-же цвета.

1-Палетка румян Blush Luster Cheek Sweep.
2-Помада Radiant Rush Matte Lipstick.
Оба средства очень качественно оформлены, в отдельных прозрачных коробочках, помада в металлическом футляре, закрывается на магнит а румяна в пластиковой палетке с зеркалом. В оформление используется главный цвет года в градиенте, от пастельно-розового к сияющей орхидее. 

В палетке три цвета румян:
-Bridal Rose (теплый средний розово-персиковый). Имеет перламутровый финиш.
-Spanish Villa (бежевый с металлическим оттенком). Имеет перламутровый финиш.
-Radiant Orchid (розово-фиолетовый с холодным подтоном). Имеет матовый финиш.

Первые два цвета можно использовать как хайлайтер.
Все три оттенка очень хорошо пигментированы, имеют очень приятную текстуру и хорошо растушевываются но на мой вкус два светлых цвета имеют слишком перламутровое сияние а третий оттенок очень яркий, его надо нанести совсем капельку и хорошо растушевывать иначе будет очень а-ля матрешка.

Дневной свет.

Дневной свет, на солнце.

Увлажняющая помада с экстрактом орхидеи для питания и коллагеном для дополнительного объема, имеет кремовую текстуру.

 Дневной свет.
Помада ложится ровно, оставляет матовый финиш на губах, держится несколько часов, никуда не "мигрирует" и не затекает, притом, что я последнее время не пользуюсь карандашом. Буду-ли я её носить часто? не знаю...

PS: Из личных наблюдений, мне кажется, что цвет Сияющая Орхидея в румянах и в помаде совершенно разный...в помаде я вижу больше розового в сторону фуксии а в румянах он больше похож на светлы фиолетовый. Это конечно не столь важно, просто мне это показалось забавным.
Заказ я делала на Sephora.com и получила в Москву через посредническую фирму. 

10 комментариев:

  1. интересная палетка румян, я б ее по оттенкам назвала тени и румяна)) первые 2 оттенка больше похожи на тени для век))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие оттенки, что вполне можно как тени использовать:) но производитель об этом не подумал и усердно называет их румянами/хайлайтер :))

      Удалить
  2. все очень красивое) помада понравилась на губах!

    ОтветитьУдалить
  3. Науэль,помада на тебе просто шикарно сидит!

    ОтветитьУдалить
  4. Помада классно выглядит на губах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ами, и она оказалась очень хорошего качества и держится долго:)

      Удалить
  5. Я сначала подумала, что это не румяна,а тени))Даже перечитала пост два раза) Помада очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вот такие румяна, по мнению Pantone Universe:)) На самом деле, два светлых тона можно легко использовать как тени но они их предлагают в качестве хайлайтера и румян. Но опять-же, тени по своему составу должны быть другими, чтобы глаза не воспалить, так что не знаю...

      Удалить