среда, 14 мая 2014 г.

BLUSH Mystery Beauty Box за Апрель 2014

Привет дорогие девушки,
Американская коробочка (или мешочек?) от BLUSH Mystery Beauty Box каждый месяц сотрудничает с известной личностью из мира красоты. В апреле, куратором стал звездный визажист (make-up artist) Anthony Nguyen
Напомню, что эта коробочка доставляется по США, стоит 24,95$ и обещает ежемесячно косметических средств на 100$ как минимум.

В апреле у меня оказалось (почему-то) три дополнительных бонуса! Я не совсем понимаю от чего зависит количество и качество бонусов. Первые месяцы я получала 1-2 пробника, потом я получила одно полноценное средство а тут и пробник и миниатюра и full size.

Из бонусов я получила:
1-Лак-спрей для волос Flexible Hold Hairspray K-Force 5 от Kronos. Full size 175 мл. Стоимость 25$.
Не аэрозольный лак с мягкой фиксацией, для всех типов волос.
2-Антибактериальное очищение Anti-Bacterial Cleanser от DermaQuest. Миниатюра.
Очищающий уход для кожи склонной к акне и для борьбы с высыпаниями.
3-Ингибитор Hair Inhibitor Swipe "Pomegranate" от Whish. 1 салфетка.
Салфетка пропитанная ингибитором для замедления роста волос с ароматом граната.

Основной состав:
В самом-же мешочке я нашла 5 средств.

1-Карандаш-Помада для губ Love Lips Collection Duo тон Luscious от La Bella Donna. Full size. Стоимость 28,50 $.
Двойной карандаш для губ, с одной стороны более тонкий карандаш для контура с матовым цветом (Lip Liner) с другой более толстый карандаш с мелким шиммером и кремообразной текстурой который используется как помада (Lip Color). В составе есть витамины С и Е. Тон Luscious это очень красивый глубокий малиновый цвет.  

Карандаш, на первый взгляд, мне очень нравится даже если он немного помялся пока летел ко мне в Москву.

2-Шампунь для объема Shampoo Infinite Volume от Jonathan. Full size 250 мл. Стоимость 18$.
Без-сульфатный шампунь для придания объема волосам, имеет очень вкусный аромат малины, гуайявы и лотоса (я им уже пользуюсь). На самом деле, придает волосам объем, смягчает их и разглаживает структуру волоса. Мне нравится, пользуюсь с удовольствием, хотя он не сильно пенится, но волосы очищает идеально.
3-Сухой шампунь Volumizing Dry Shampoo от Oscar Blandi. Full size 142 г. Стоимость 25$.
Очищающий сухой шампунь, придает объем волосам, свежесть и блеск. У меня уже такой есть, получала его тоже в американской коробочке в прошлом месяце...вещь хорошая, пользовалась пару раз когда надо было волосы освежить, не оставляет белых следов, придает объем у корней и вкусный аромат.   

4-Лак для ногтей Nail Polish тон CC6 El Matador от Cult Cosmetics. Full size 15 мл. Стоимость 12$.
Нетоксичный лак, без содержания смол, камфары, толуола, формальдегида итд. Мне попался насыщенный красный с очень подходящим названием Матадор.
5-Крем для лица Anti-Age Global Stimulskin Plus от Darphin. Миниатюра 5 мл. Стоимость 29.50$
Крем с увлажняющими, укрепляющими и защитными свойствами. В составе 71% натуральных ингредиентов (морской критмум, пептиды, экстракты томата, винограда, манго итд).

Люблю миниатюрные баночки.

Основной состав.

Состав с бонусами.
Эта коробочка мне понравилась чуть меньше предыдущих, скорее всего из-за того, что мне попался сухой шампунь который я уже имею и от того, что всё-таки странно: в одной коробочке шампунь для объема и сухой шампунь для объема...как-то много шампуня и объема, плюс в бонусах лак для волос.
Хоть себестоимость коробочки превысила обещанные 100$ мне не хватило разнообразия. Самые интересные средства, для меня, оказались двойной карандаш для губ и шампунь Jonathan.

6 комментариев:

  1. Меня заинтересовал шампунь Jonathan, поищу! Объем- это супер)
    Круто, что в коробочке дорогие и полноразмерные средства, но уж слишком много всего для волос, я с тобой согласна!

    ОтветитьУдалить
  2. А меня бы штуки для объема порадовали)))) а вот красный лак нет. Заметила что в коробки чаще всего кладут или красный или розовый лак....не интересно короче))
    Бонусы порадовали)

    ОтветитьУдалить
  3. О, я бы хотела попробовать сухой шампунь! Иногда наверное очень выручает такая штучка! =)

    ОтветитьУдалить
  4. С бонусами довольно богато) мне понравился лак и помада-карандаш!

    ОтветитьУдалить
  5. Карандаш для губ и лак красивые!)
    Вообще, хорошая коробочка, щедрая.))

    ОтветитьУдалить