воскресенье, 25 мая 2014 г.

GLOSSYBOX FETES DES MERES 2014

Привет дорогие девушки,
В это воскресенье, 25 мая во Франции отмечается день матери. В честь праздника GLOSSYBOX выпустил красивую лимитку, которую можно было заказать для мамы или для себя.
Коробочка обещала 6 полноразмерных средств и стоила 29 евро. У меня, как у постоянной подписчицы был промо-код со скидкой 40%, я её заказала за 17,40 евро. Разница существенная, не правда-ли?

 Коробочка с цветами в коралловых оттенках на черном фоне, мне очень нравится.

 Внутри, всё завернуто в бежевую бумагу и перевязано бантом в тон коробочки и описание состава в которое можно вписать поздравительные слова.

И что-же там?

1-Крем для рук Hand Cream Coco Rose от Figs&Rouge. Full size 80 мл. Стоимость 9 евро.
Питательный, защитный и восстанавливающий крем с вкусным ароматом розы, в составе масло какао, морские водоросли, женьшень. Яркое оформление тюбика и натуральные ингредиенты делают этот крем очень привлекательным.
2-Масло для тела Intensive Body Oil от Nougat. Full size 100 мл. Стоимость 17 евро.
Интенсивное увлажняющее, успокаивающее и заживляющее масло для тела с ароматом цитрусов, в составе масла сладкого миндаля и аргании и эфирные масла бергамота, грейпфрута, лимонного мирта, имбиря и мелиссы. Подходит для всех типов кожи.
3-Пенка для волос Volume Lift Foam от Newsha. Full szie 200 мл. Стоимость 19 евро.
Пенка для укладки и создания объема, пахнет чистотой, в составе есть экстракт ягод асаи. 
 
4-Румяна Be Blushious тон 401 Brilliant Peach от Teeez Trend Cosmetics. Full size 3,5 г. Стоимость 21 евро.
Впервые получаю эту голландскую марку, очень хорошее оформление, коробочка красивая а сам кейс с румянами имеет обтекаемую форму и вмятину на крышке, как-будто её ударили кулаком, но это сделано специально. Мне попался тон 401, это универсальный персиковый цвет, в составе румян есть соевое масло, для питания и придания шелковистости коже.
5-Лак для ногтей Nail Polish тон Frigg от Tromborg. Full size 10 мл. Стоимость 17 евро.
Лак-Уход от датской марки Tromborg. Тоже для меня совсем новый бренд. Этот лак не только красит ногти, как все лаки но и ухаживает за ногтями так как в его составе много полезностей: соль мертвого моря, водоросли, экстракты растений, подсолнечное масло холодного отжима и масло ростков пшеницы обогащенное Омега 3 и 6. Сам-же цвет - яркий оранжевый с полу-прозрачной структурой. Получи я такой цвет зимой, сказала-бы, что я ненавижу оранжевый а вот летом и в солнечную погоду то я совсем не против.
6-Тушь для ресниц Fibre LashXtend от ModelCo. Full size 4,2 мл. Стоимость 18 евро.
Черная тушь для придания длины и объема ресницам. Интерес этой туши в том, что в ней встроены волокна которые цепляются за ресницы и увеличивают их, и хотя эта тушь водостойкая, смывается она просто теплой водой. Как и в большинстве средств от австралийской марки ModelCo на тюбике есть зеркальце.


Открытые румяна.

Красочное описание каждого средства.
Мне коробочка доставила огромное удовольствие! Красивая, 6 полноразмерных средств на сумму 100 евро, несколько незнакомых марок которые я бы и не узнала: датская Tromborg, голландская Teeez и английская Newsha. Этим мне и нравятся лимитки от Glossybox, они предлагают редкие, для меня, бренды. Менее всего, мне интересна пенка для волос, я крайне редко (раз в 10 лет) пользуюсь ей, всё остальное будет использовано или подарено.

14 комментариев:

  1. Замечательное наполнение, особенно за промо-цену.

    ОтветитьУдалить
  2. Teeez Trend Cosmetics у меня была в Lipfactory - производится в Тайвани. Мне очень понравились все продукты!! невероятная просто. И тени и тушь и карандаш все в ходу!))

    Коробочка отличная. Хочу такую. Мне бы все пригодилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное наполнение и мне бы пригодилось всё:)

    ОтветитьУдалить
  4. Классное наполнение, лак порадовал!)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная коробочка получилось и наполнение хорошее! Надо взять на заметку.

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая) Подскажите пожалуйста как заказать такую прелесть??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, это французская коробочка, доставляется только во Францию и Бельгию.

      Удалить
  7. Отличная коробочка, тем более со скидкой 40% - вообще почти даром

    ОтветитьУдалить
  8. эх жаль то как :) Ладно буду только любоваться ими (коробочками) ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть информация, что Glossybox собирается скоро на российский рынок выйти, но какие будут составы не известно...

      Удалить
  9. Отличная коробочка! Тюбик крема для рук похож на L'Occitane :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лак очень даже классный!!)))) Хорошая коробочка!)

    ОтветитьУдалить
  11. очень порадовала коробочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Крем для рук с ароматом роз, это прям для тебя;)

    ОтветитьУдалить