вторник, 27 мая 2014 г.

My Little Box за Май 2014

Привет-привет,
Я часто повторяю, что французская коробочка от MY LITTLE BOX одна из моих любимых. Мне очень нравится её подача, оформление и стиль даже если в ней максимум три косметических средства, в данном сервисе, для меня важно другое, она мне, почему-то, поднимает настроение, хотя на этот раз я немного расстроилась.
Но давайте по порядку, в мае коробочка называется My Little WEEK-END Box и сам рисунок просто великолепный!

Как мне нравится этот рисунок...когда-же я буду собирать свой чемодан?
Как всегда, к коробочке прилагается журнал My Little World.

Всё что было в коробочке.
Из бонусов:
1-Повязка на голову кораллового цвета с белым узором "ракушки"...я не знаю...все коробки сговорились на эти повязки? За два месяца я получила уже 4 повязки, из Австралии, США и Франции, please...хватит!
2-Косметичка от бельевой марки Aubade. Вот это мне очень нравится! Косметичка текстильная, на подкладке, с милым рисунком от Kanako, на обратной стороне она однотонная, мятного цвета с надписью "Take me to the ocean". Я очень-очень рада такому бонусу.

К каждому косметическому средству своя карточка с описанием.

1-Очищающая пенка для лица Mousse Nettoyante Visage от Nominoe. Full size 50 мл. Стоимость 12,80 евро.
Пенка для очищения и удаления макияжа с лица, в составе экстракты дрока, цедра артишока и черная пшеница, марка французская, базируется в Нормандии. Впервые встречаю её в коробочке так что я рада, очищения для меня самый важный этап, это плюс.
2-Молочко для тела Lait Corps Hydratant от My Little Beauty. Full size 100 мл. Стоимость 18 евро.
Как всегда, в коробочке средство от собственного бренда. Увлажняющее молочко для тела на основе масел карите и сладкого миндаля. Мне нравятся средства от My Little Beauty, надеюсь и это мне подойдет.
3-Кондиционер для волос Oil Nutrition от Dove. Travel size 50 мл.
Интенсивный уход для волос на основе масел, питает и восстанавливает волосы за одну минуту. Пахнет очень вкусно но...это всего-лишь Dove и этим все сказано и уже второй Dove за май от французских коробочек. Кстати некоторые, особо везучие девушки, вместо этого Dove, получили миниатюру маски Glamglow! Чувствуете разницу? Dove за 1 евро или Glamglow за 15?

В общем я очень рада пенке и косметичке, молочко для тела точно уйдет в дело, либо мне либо маме а вот повязка и Dove это выше (или ниже?) моего понимания. 

11 комментариев:

  1. такое девичье,молодежное,легкомысленное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, самая девичья коробочка, на мой взгляд:)

      Удалить
  2. Безумно понравилось оформление! И наполнение) Теперь понимаю, почему вас достал Dove:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, две подряд коробочки с Dove это перебор:))

      Удалить
  3. сейчас эти повязки на пике популярности так что не стоит удивляться)
    классное наполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое наполнение, повязка на мой взгляд красивая по цвету и оформлению текстуры. У меня постоянный аксессуар для волос - ободок, их много дома хранится. Но насчет повязок я не подумала, надо начать выбирать себе и купить.Эх, твою повязку бы мне... Косметичка такая няшная и милая

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное оформление у коробочки! Рисунок действительно поднимает настроение)

    ОтветитьУдалить
  6. Оформление коробочки просто суперское! Действительно, поднимет настроение! Косметичка и пенка для умывания - отличные!

    ОтветитьУдалить
  7. Повязочка милая, но если уже много, то конечно понятно расстройство) А вообще летом на пляж, чтобы сильно голову не напекало, самое то. Дав у меня такой был, вообще не понравился, не подошел мне, а в целом коробочка одним своим оформлением, мне кажется, перекрывает все недостатки)

    ОтветитьУдалить
  8. Меня впечатлила только ленточка. Я их очень люблю;)

    ОтветитьУдалить