пятница, 2 мая 2014 г.

Poudre Bronzante et Blush GUERLAIN TERRACOTTA Sun Celebration "Edition Limitee 30 ans"

Привет дорогие девушки,
В апреле вышло много летних коллекций но больше всего я хотела приобрести лимитированную бронзирующую пудру TERRACOTTA Sun Celebration от GUERLAIN, кстати странно но у меня нет ни одной легендарной пудры из этой линии и вот наконец, мне сильно захотелось именно пудру-лимитку приуроченную к 30-летию выпуска. В первую очередь мне понравилось оформление, цвета, золотое солнышко и то что она в деревянном темном футляре, его очень приятно в руках держать. После покупки меня очень порадовал аромат! Пахнет великолепно цветами Тиаре, я теперь её регулярно открываю чтобы вдохнуть этот волшебный аромат.



Деревянный футляр из венге, по центру "золотое" солнце.

Футляр закрывается за счет трёх магнитиков, есть зеркальце.


Палетка состоит из 2 оттенков румян, 1 оттенка бронзера и золотого напыление:
-Румяна: Оранжевый приглушенный матовый.
-Румяна: Темно-розовый матовый с теплым подтоном.
-Бронзер: Средний коричневый матовый.
-Золотое напыление по центру.


-Розовые румяна- хорошая пигментация.
-Коричневый бронзер- средняя пигментация, легкое покрытие.
-Оранжевые румяна- очень хорошая пигментация.


Так как для меня это первая и единственная пудра-бронзер Terracotta, то мне не с чем сравнить, но мне она очень нравится, я её использую больше как румяна, на данный момент, смешивая все оттенки средней кистью и делаю совсем маленький штрих на лоб и подбородок чистым бронзером. Для меня стало огромным сюрпризом её аромат, повторюсь но это что-то супер, интересно, все пудры-бронзеры Terracotta так как пахнут?

PS: Свою пудру я купила в Москве в ИДБ за 2467 рублей с учетом 25% скидки.

16 комментариев:

  1. Какая красота! Представляю, как здорово все это выглядит при смешивании)

    ОтветитьУдалить
  2. почти все так пухнут =) у Герлен в этой же коллекции вышел аналогичный аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо, Юлия, теперь буду знать, что все пудры так пахнут, на мой вкус, аромат шикарный.
      Я видела, что они выпустили аналогичный аромат но мне он показался более насыщенным чем пудра, что в принципе логично, в пудре мне он больше нравится:)

      Удалить
  3. Очень хотелось бы узнать что же за дивный аромат у такого красивого средства! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красот!!!)) Герлен постарались))) А метеориты по-другому пахнут?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, метеориты совсем по-другому пахнут, в них фиалка а здесь тиаре.

      Удалить
    2. Да я то не разбираюсь))) Здорово, что у Герлен такой подход. Все их средства хороши со всех сторон - флакон, запах, наполнение и в макияже, конечно)))

      Удалить
  5. Красивая стильная игрушка)
    Пусть радует!

    ОтветитьУдалить
  6. народ по ней с ума сходит))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая штучка! Мне показалось, что для меня она темновата. Но я очень беленькая))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая коллекционная вещь, с обновкой, Науэль!
    У меня есть прошлолетний бронзер Терра Ора и он пахнет летом и цветами, наверное, это фишка марки во всех бронзерах. Я пока раздумываю покупать ли этот бронзер, для меня он темный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена:) А я вот впервые захотела бронзер и он мне очень понравился:)

      Удалить
  9. Красивая вещица, не мудрено, что все с ума сходят по ней

    ОтветитьУдалить
  10. прекрасная вещь) поздравляю)

    ОтветитьУдалить