вторник, 20 мая 2014 г.

ALLUREBOX №5 за Май 2014

Привет-привет,
Неделю я начала с похода за пятой коробочкой от AllureBox (Бывший GlamBox).
В брошюре указано, что в мае AllureBox подготовил 11 разных составов в каждом по 8 средств и большинство из них новинки.

За самовывоз, на этот раз ничего мне не дали но оказалось, что все бонусы были уже в самой коробочке. 

1-Аромат La Petite Robe Noire от Guerlain. Пробник 1 мл.
Парфюмированная вода "Кутюр", новый аромат в уже знакомой линейке черных платьев. Этот аромат считается более вечерним, это можно понять и по длинному платью которое на флаконе/пробнике. В пирамиде малина, бергамот, роза, пачули, мох, ветивер и бобы тонка.
Мне понравились ноты малины заменившие черешню. 
2-Молочко для тела Lait Velours Pour Peau Glamour La Petite Robe Noire от Guerlain. Travel size 30мл.
Молочко для увлажнения и питания кожи, отчетливо чувствуется черешня и даже если я не поклонница ароматов La Petite Robe Noire то молочко мне нравится, так как оно более нежное, что-ли... В пирамиде роза, жасмин, флердоранж, черешня, яблоко, черная смородина и мускус.

3-Оживляющий спрей для лица Dogg Mistur от Soley Organics. Travel size 25 мл.
Спрей для лица от исландской органической марки. В составе дикие исландские растения. Спреем можно пользоваться в любое время суток для освежения и увлажнения лица, шеи, декольте. Интересно получать совершенно незнакомые марки, это очень меня радует.
4-Сыворотка Serum des Lagons от Carita. Пробник 2,5 мл.
Сыворотка активатор сиянья на основе воды полинезийских лагун (звучит красиво), глубоко увлажняет, выравнивает тон кожи, повышает её эластичность.

5-Шампунь Shampooing a la Pulpe de Cedrat от Klorane. Миниатюра 25 мл.
Шампунь для частого применения, для волос которые быстро становятся жирными, тонизирует и придает блеск. В составе цедра цитрона.
6-Кератиновый Флюид для волос Keratin Hair Filler от Sexy Hair. 1 ампула 10 мл.
Уход для восстановления структуры окрашенных или поврежденных волос, в составе натуральный гидролизованный кератин. Наносится после мытья волос и не смывается.

7-Лак для ногтей Nail Lacquer тон Don't Know...Beets Me! от OPI. Full size 15 мл.
У меня много лаков от OPI но я не знала, что в них, оказывается, есть натуральный шелк и аминокислоты. Мне попался малиновый цвет, без шиммера, на мой взгляд очень красивый, но на ногтях ещё не успела попробовать.
8-Пигмент для губ и щек Benetint от Benefit. Миниатюра 2,5 мл.
Тинт похожий на бордовую прозрачную водичку, придает губам и щекам натуральный розовый цвет.

 В коробочки много бонусов, 5 штук.
-Увлажняющий крем Moisture Surge Intense от Clinique.
-Тональная основа Teint Couture от Givenchy.
-Крем для проблемной кожи Effaclar Duo от La Roche-Posay.
-Туалетная вода Cool Water Sea Rose от Davidoff.
-Регенерирующий крем от Vivax.

 Несколько флайеров:
-Купон на поход в Спа-салон с 30% скидкой (такой-же был в прошлом месяце).
-Купон на стрижку и укладку с 20% скидкой в салон (был в прошлом месяце, я тот использовала и вполне довольна).
-Дисконтная карточка 12% в интернет-магазин.
-Флайер на получения косметического набора от L'Occitane при покупке на 3000 руб.
-Флайер на получения бесплатного образца пудры от Givenchy (интересно!).

 На первом плане основной состав, на заднем-бонусы.

Мне коробочка понравилась своим разнообразием и новыми для меня средствами и марками (Soley Organics, Sexy Hair, Carita), приятно, что положили новую версию аромата и к ней молочко для тела и даже если объемы большинства средств маленькие, попробовать будет интересно. Важный момент для меня, в этой коробочке не оказалось средств от Clarins! Это великолепно а то я давно не видела коробочек от AllureBox без этой марки. В общем, я довольна коробочкой и мысли о том чтобы сделать паузу, пока отложила.

6 комментариев:

  1. Интересный состав! Тинт мне давно хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. классный составчик) разнообразный)

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравился состав,такого хорошо уже давно не видела)

    ОтветитьУдалить
  4. молодцы ребята.давно хочу попробовать именно этот сервис,но с моими постоянными путешествиями Сургут-Екб не знаю,на какой адрес заказывать)

    ОтветитьУдалить
  5. Больше всего мне понравился Benefit

    ОтветитьУдалить
  6. Давно такого хорошего состава не видела, настоящая девичья радость

    ОтветитьУдалить