четверг, 8 мая 2014 г.

Румяна HOURGLASS "Luminous Flush"

Привет дорогие девушки,
Сегодня покажу обещанные (вторые) румяна от Hourglass.
Первые я показывала ЗДЕСЬ и мне они очень понравились, вторые я тоже заказывала в он-лайне, на американской Sephora, в Москву получила через посредников, как и всегда почти.
К заказу у меня было несколько пробников и бонусов, как-же без них? Я подозреваю, что если не бонусы и подарочки я бы так часто не делала заказы...

Весь мой заказ.
Пробники...

Румяна Hourglass и 3 бонуса...

Такие-же бонусы вы у меня уже видели ЗДЕСЬ, но отказаться от таких мимишек я не в силах даже если они у меня уже есть.

1-Румяна Lighting Blush Ambient тон Luminous Flush от Hourglass.
Производитель описывает тон Luminous Flush как Розовое Шампанское- этот тон состоит из румяна цвета розового шампанского и светлой пудры, это придает коже мягкое подсвечивание как при мерцание свечей.
От меня, цвет похож на розовый с оттенком персика, на лицо достаточно нанести совсем немного, придает свежесть и легкое сияние. Как и со всеми румянами Hourglass главное не переборщить, надо наносить совсем по чуть-чуть, они очень хорошо пигментированны и мне даже кажется, что они ещё проявляются на коже после нанесения, но на мне так точно. Поэтому я их наношу кистью, буквально одним касанием а потом уже смотрю, если надо то добавляю по капельки.


При вспышке.

На коже: сверху растушевано, снизу-нет.

Надо удержаться от заказа третьих румяна, уж очень они красивые.

6 комментариев:

  1. Дивно-красивая парочка подобралась! А бонусы какие приятные))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная посылка!с приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво смотрятся, что уж тут говорить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые румяна, мне эти даже больше понравились, чем первые! С покупочкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые румяна, Науэль, дают на коже такое нежное мерцание...)

    ОтветитьУдалить