среда, 28 мая 2014 г.

YOUR BIJOUX BOX за Май 2014

Привет дорогие девушки,
Американская коробочка с украшениями YOUR BIJOUX BOX за май пришла с красивой открыткой-меню с нежно-розовыми цветами и сразу настроила меня на позитивный лад.


В коробочке было только два черных бархатных мешочка, это меня насторожило, обещают-же три украшения а не два! Но потом оказалось, что в одном мешочке было два украшения так как это комплект. Давайте посмотрим.

1-Первое украшение это колье Corsica Confetti Collar, можно перевести как корсиканское колье конфетти. Оно из коралловых и розовых непрозрачных камней, приятное, летнее, повседневное, не перегруженное деталями.


2-Браслет The xoxo Bracelet состоит из прозрачных камней в форме Х и О (так это описывается в меню), я бы сказала, что узор напоминает цветочки из 4-х лепестков и медальончики овальной формы. Красивый, нарядный браслет на цепочке из состаренного золота.

3-Колье The xoxo Necklace дополняет браслет, с таким-же узором. В комплекте их можно носить на выход вечером, а по отдельности можно каждый день. Колье рекомендуют надевать под мягкую блузку с брюками, чтобы смягчить эффект блеска камней. Но наверняка есть много других способов его сочетать с гардеробом.


В этот раз в коробочке украшения совсем в разных стилях, что мне нравится. Одно украшение "casual" но тем не менее необычное а набор напоминает музейные экспонаты царских особ, хотя я конечно утрирую, его тоже можно с удовольствием носить и днем и вечером. Я довольна, очень.
Кстати, может вы помните, в апрельской коробочке, ЗДЕСЬ я говорила, что кулончик-цветочек не в моем стиле? Так вот, очень забавно, но я почти его каждый день ношу! Он оказался таким хорошеньким и подходящим под мой гардероб, что стал одним из моих любимых украшений.
Так что теперь, я не тороплюсь делать поспешные выводы но состав майской коробочки мне очень понравился. 

7 комментариев:

  1. Такие разные украшения и каждое по-своему хорошо

    ОтветитьУдалить
  2. Первое украшение очень нравится,такое на каждый день:)

    ОтветитьУдалить
  3. я не люблю бижутерию, но браслет мне понравился

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень первое понравилось! И браслет)

    ОтветитьУдалить
  5. Браслет больше всего понравился, я фанат браслетов :-)

    ОтветитьУдалить
  6. понравилась только открыточка.я,видать,зажралась совсем

    ОтветитьУдалить