пятница, 9 мая 2014 г.

THE BOOK OF TEA "La Belle Epoque" : Японская "Чайная Книга"

Привет дорогие девушки,
Хочу поделиться с вами очень красивой покупкой: Японская "Чайная Книга", THE BOOK OF TEA "La Belle Epoque".
Это не подписка, этот чайный набор выпускается в Японии раз или два в год, каждый раз состав разный.
Мне удалось её заказать через посредника прямиком из Японии, заплатила 2000 рублей за всё (чайная книга и доставка), это конечно в несколько раз дороже чем мои французские чайные коробочки (15,50 евро) но очень хотелось такую красоту получить и попробовать.

Коробка по оформлению напоминает очень большую книгу. В этот раз она в розовых тонах.

Открытая "книга"- в ней 30 одноразовых чайных пакетиков и 2 жестяные баночки.

К набору прилагается описание и к моей радости, оно не только на японском но и на английском языке тоже.


Чаи разные, каждый пакетик содержит определенный сорт, от самых классических (Darjeeling, Assam, Earl Grey...) 

до более редких (Tikuanyin, Hifumi, Oolong, Matcha...)

В одной жестяной баночке черный чай La Belle Epoque а в другой зеленый чай Kyoto.
Баночки по 20 г каждая.
-Чай La Belle Epoque это "ностальгическая" смесь черного чая и чая Darjeeling.
-Чай Kyoto это "изумрудная" смесь киотского чая Сенча, Гуокуру и Матча. Обещает сладкую и мягкую гармонию.

В брошюре, описание на каждый чайный пакетик с небольшой информацией о вкусе и месте сбора.

Я пока попробовала только несколько пакетиков с классическим чаем (Darjeelling, Afternoon Tea, Assam), они очень вкусные, насыщенные, совсем не похожие на обычные чаи из пакетиков а-ля Lipton, Twinings итд. Сами пакетики имеют форму пирамиды, но они не из бумаги а из муслина и наполнены почти до отказа листовым чаем, при заваривании пакетик сильно набухает и его хватает вполне на две чашки.
До более экзотических сортов я пока не дошла но...что-то мне подсказывает, что я постараюсь и следующий выпуск заполучить.

11 комментариев:

  1. потрясающе!такая атмосферная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Науэль, какая она красивая! Я бы за такую японскую прелесть тоже не пожалела бы 2тыс! Представляю, как вкусный получается чай)

    ОтветитьУдалить
  3. Науэль, отличная покупка! Я сейчас сама маньячу по элитным чаям, такое разнообразие меня бы тоже порадовало!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота!
    у меня восторг!
    такое оформление, прям дух захватывает) мне нравятся цвета этой "книги", а ее "внутренности" - сказка)
    думаю, что именно такие коробочки - прекрасное средство для знакомства с культурами других стран, да и для общего развития! ведь разбираться в видах чая - это тоже искусство!
    приятной дегустации :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, что ты уже эксперт в чаях)) Очень крутая коробочка. Она была бы отличным подарком близким))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Оформление книги шикарное, наполнение очень интересное) Люблю такие штучки не только вкусные, но и радуют глаз!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс, шикарный набор!:)
    Какое оформление, какое наполнение!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная книга! Я бы такую "почитала "

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота, для любителей чая шикарная радость. И оформление и наполнение - восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. До чего же мне нравится эта подробная радуга в цветах пакетиков!
    И как хочется посмотреть у каждого название сорта...

    ОтветитьУдалить
  11. просто восхитительно!! как радуга)

    ОтветитьУдалить