четверг, 1 мая 2014 г.

FabFitFun VIP Spring Edition 2014: Весенний Выпуск

Привет дорогие девушки,
Американская коробочка от Life-Style сервиса FABFITFUN выходит раз в триместр, доставляется по США, стоит 50$ и содержит средства красоты, аксессуары для спорта, украшения, что-то вкусненькое и так далее, то есть это не коробочка красоты а в ней всегда разнообразный состав.
Сегодня покажу весенний выпуск, для меня это уже третья коробочка данного сервиса, первая была осенью ЗДЕСЬ и вторая зимой ЗДЕСЬ

Большая коробка с меню-описанием.

Весь состав завернут в белую бумагу...

Первое что лежит сверху это упаковка чипсов!
Подробнее о составе:

1-Чипсы из шпината и капусты Spinach&Kale от The Better Chip. Пакет 28г. Стоимость 2$.
Честно скажу, я очень люблю вредную пищу и чипсы в том числе но всегда покупаю именно картофельные (самые вредные!) а тут чипсы из шпината и зеленой капусты и это реально вкусно а главное не так вредно. В общем, на момент написания поста, чипсы были давно съедены.
2-Мини-Мяч для Пилатеса Mini Stability Ball от Merrithew. Стоимость 29$ вместе с обучающим DVD.
(На фото он не надутый ещё)
Мячик голубого цвета, для занятия питатесом или фитнесом.
3-DVD Focus on Breathing&Muscular Release.
DVD с упражнениями как использовать данный мини-мяч, всего 16 разных программ на дыхание, мышцы, гибкость итд.

Beauty состав из 5 средств.

4-Варежка для эксфолиации Deep Exfoliating Mitt от Dermasuri. Стоимость 20$.
Варежка удаляет омертвевшие клетки с кожи и придает ей бархатистость,  достаточно её намочить и провести по телу.  Немного напоминает арабскую варежку "Кесса".
5-Защитный праймер для лица Protection Primer SPF30 от Cover FX. 30 мл. Стоимость 38$.
Водостойкая основа под макияж с солнцезащитным фактором 30, увлажняет и улучшает кожу, продлевает макияж. В составе нет парабенов, искусственных отдушек, минерального масла и талька, так как марка относится к веган направлению.
6-Сухой шампунь Volumizing Dry Shampoo от Oscar Blandi. 142г. Стоимость 25$.
Сухой шампунь не оставляет белых следов при распыление, придает волосам объем, впитывает излишки жира. В составе витамин Е и протеины пшеницы.

7-Бомбочки для душа Shower Bombs от Level Naturals. В упаковке 4 штуки. Стоимость 8$.
УРА! Я впервые вижу бомбы не для ванны а для душа, наконец. Я вот не люблю ванну принимать и получается, что все бомбочки ждут своего часа достаточно долго.
Эти бомбочки надо положить на дно душа (одну бомбочку) и при соприкосновение с водой они выделяют пар и аромат, что превращает обычный душ в Спа процедуру. Эти бомбочки пахнут эвкалиптом и мятой, также в составе есть эфирное масло чайного дерева для детокса.
8-Духи-масло Perfume Oil от Kai by Gaye Straza. Шариковый флакон 3,6 мл. Стоимость 48$.
Духи в виде roll-on на основе экзотических ароматов и эфирных масел, на каждом человеке пахнут по своему. На мне я чувствую цветочные нежные ноты плюмерии и жасмина. На удивление, это очень приятный запах, я его как-то отложила и вынула для написания поста и только сегодня распробовала. Буду пользоваться.

9-Повязка на голову Turband от Cult Gaia. Стоимость 48$.
В повязку встроена тонкая гибкая проволока, за счет этого у неё удобная форма, можно завязывать на разные банты но я не люблю такой аксессуар.

Почти к каждому средству из коробочки прилагается скидка для покупки в он-лайне от 15 до 25%. 

Весенний состав у меня вызвал двоякое ощущение, пока это коробочка которая мне меньше всего понравилась из трёх полученных от FabFitFun.
Мне понравились: духи, бомбочки для душа, чипсы (!) и сухой шампунь. То, что совсем не моё это повязка на голову а вот мячик ждет когда у меня проснется желания заниматься спортом...а оно точно проснется...скоро...обещаю.

9 комментариев:

  1. А мне мячик очень понравился, впрочем мне и хулахуп мой очень нравится, с которого я только пыль вытираю))) Чипсы такие ела бы с удовольствием, обожаю яблочные, а картофельные никогда не ем)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я хулахупом пользуюсь достаточно часто, несколько раз в месяц:)) Надо настроиться на спорт, заново!

      Удалить
  2. Но, по крайней мере всего много, что-то определенно подойдет)

    ОтветитьУдалить
  3. О, чипсы наверное очень вкусные. Бомбочки удивили, я вот тоже ванну не принимаю, люблю душ, а тут такое чудо) А вообще, мне показалось, что очень хорошая коробочка.

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо полезные чипсы, это просто мечта! Больше всего на свете люблю чипсы и еще колбасу, но очень-очень редко позволяю это себе)) Бомбы для душа классная вещь, но я такие не видела нигде, теперь буду знать, что такое есть и если увижу -куплю)) тоже не люблю ванну принимать, да и некогда это делать)

    ОтветитьУдалить
  5. Бомбочки для душа вот это да, и такое оказывается бывает. Хочу попробовать)
    Мне состав кажется удачным)

    ОтветитьУдалить
  6. ох,я бы чипсы попробовала бы)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне коробочка очень понравилась. И, вау, оказывается есть бомбочки для душа, надо срочно найти себе такие :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень все необычное и полезное!!! А повязочку похожую я уже оценила;)!!!! Очень удобно! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить