понедельник, 5 мая 2014 г.

On-Line Shopping: Hourglass, Bite, Josie Maran и много бонусов!

Привет дорогие девушки,
Сегодня ещё один пост о посылках и он-лайн покупках на американской Sephora.
В этом заказе у меня оказалось много средств для губ, некоторые я успею даже на себе показать.

Весь заказ с пробниками и бонусами.
Не помню уже почему но к этому заказу у меня было очень много пробников и бонусов и вполне интересных.
Из пробников  я выбрала:
1-CC Cream от Peter Thomas Roth. В пробнике сразу 3 оттенка крема.
2-Лак для губ Rebel Nudes от Yves Saint Laurent. В пробнике 3 оттенка и кисточка.
3-Блеск для губ Full-On Lip Cream тон Mudslide от Buxom. Блеск очень аппетитно пахнет карамелью.
В качестве бонуса недели я выбрала ещё одну тональную основу Show Some Skin в тоне Sweet as Honey от Buxom.

Также я выбрала два дополнительных бонуса для постоянного клиента. Мой выбор пал на:
-Блеск для губ Lipgloss тон Lovechild из серии Naked от Urban Decay.
-Аромат Eau de Parfum Tory Burch. Миниатюра 7 мл.
Для меня это совершенно новый бренд, я его знаю в первую очередь как производителя великолепных балеток и сумок а вот в индустрии красоты я ещё ничего не пробовала.
Это первый аромат от Tory Burch, выпущенный в 2013 году, относится к цветочной древесно-мускусной группе.
Пирамида у аромата вот такая:
Верхние ноты: Грейпфрут, Розовый перец, Лист черной смородины, Мандарин и Нероли.
Ноты сердца: Пион, Тубероза, Мимоза, Жасмин, Семена моркови и Алиссум.
Ноты базы: Ветивер, Сандаловое дерево, Белый мускус и Белый кедр.
Я-же чувствую цветочный микс с солирующим пионом в окружение цитрусов, аромат приятный но кажется знакомым, вполне стойкий, я его чувствовала до конца дня.

В заказе: Очищающие салфетки от Josie Maran, Помада для губ от Hourglass и от Bite.

1-Помада для губ Velvet Creme Lipstick FEMME ROUGE тон Whisper от Hourglass. Стоимость 30$

Красивое оформление тюбика, он темно-шоколадный, металлический, тяжелый с золотой гравировкой. 
Этот тюбик можно потом дополнять другой помадой, оказывается помада продается отдельно в виде съемного картриджа (Refill) по 24$. 

Помада с кремовым покрытием. Тон Whisper это розово-бежевый с золотым шиммером.

На помаде узор в форме песочных часов (Hourglass означает "песочные часы")

 На губах. Мне цвет очень нравится!
При солнечных лучах заметен мелкий золотой блеск.

2-Помада для губ Luminous Creme Lipstick Duo тон Neutral от Bite. Стоимость 12$.
Двойная помада в тонах Neutral, это с одной стороны тон Lychee а с другой Musk.

Открыв коробочку, я удивилась, что тюбик очень маленький но он оказался удобным в применение. За счет того, что помада меньше обычных, ей очень удобно делать четкий контур и тем самым получается очень аккуратное нанесение. Из странных моментов, цвет на коробочке и в реальности совершенно разные, на коробочке цвета в разы светлее. Но я конечно выбирала не по коробочке а по фото на сайте и по названиям оттенков.
Но при нанесение на губы, цвет получается более похожий на тот что на коробочке...я вас не запутала?

Тон Lychee: это светлый нейтральный розовый.

Очень красивый нежный розовый. Идеальный цвет на каждый день.

Тон Musk: это розовый с коричневым подтоном.

Ещё один красивый повседневный тон, мне очень-очень нравится.

По качеству, помада мягкая с кремовой текстурой, хорошо покрывает губы, не сушит их а наоборот придает им увлажненность. Марка Bite использует в помаде только съедобные ингредиенты и разработанный комплекс Reservatrol который защищает губы от старения и является аналогом красного вина. В каждом тюбике помады эквивалент двух бокалов красного вина.

3-Очищающие салфетки Bear Naked Wipes от Josie Maran. 30 штук. Стоимость 12$.
Посмотрите какие милые, мягкие белые мишки на фото...сразу ощущение, что салфетки такие-же мягкие! Ими можно удалять макияж с лица и глаз, они смочены составом из алое вера, ромашки, огурца и витамина Е, без парабенов, химии, отдушек итд.
На самом деле эти салфетки такие-же как все обычные очищающие салфетки, не мягче и не жестче, и даже пахнут не супер вкусно, правда выполняют свою функцию вполне нормально, убирают макияж, не оставляют липкого слоя. Когда я протерла глаза, через какое-то время у меня появилось ощущение дискомфорта, сухости в глазах...в общем я ожидала большего от этих салфеток. Хотелось чего-то более "Вау!"
А так, я очень довольна своей посылочкой, я в восторге от всех помад, бонусов, миниатюры аромата и пробников.

12 комментариев:

  1. С покупочкамИ, Науэль! Очень понравился по описанию аромат, цитрусы и цветы - моя тема) А помадки на вас все понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена, а аромат оказался очень даже приятным:)

      Удалить
  2. Мне понравились все покупки и бонусы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько интересностей!!!!!!с покупками!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько всего интересного) так всегда приятно получать свои заказы. Также есть помада от bite, очень нравится - отличное качество. В планах попробовать блески buxom.

    ОтветитьУдалить
  5. С покупочками! Очень понравилась двойная помада Bite на тебе! И миниатюрка Tory Burch, у меня была пробирка этого аромата и тоже с Sephora, мне очень понравилась. На Sephora всегда бонусы и пробники чуть ли не лучше покупок, везде бы так:) я очень часто именно из-за бонусов делаю заказы на различных сайтах и покупаю в офф-лайне на клиентских днях))

    ОтветитьУдалить
  6. Бонусы просто потрясающие! Любит и ценит сайт своих постоянных шопоголиков)

    ОтветитьУдалить
  7. с покупочками)очень мне понравилась вторая помадка,очень красиво выглядит на губах)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, ты! Классная посылка! Помады на губах здорово смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  9. с покупками) Тон Lychee очень приятный)

    ОтветитьУдалить