суббота, 10 мая 2014 г.

Австралийская Коробочка HER FASHION BOX "Trendy" за Март 2014

Привет дорогие девушки,
А вот и обещанная вторая коробочка за март от австралийского сервиса Her Fashion Box. Несколько дней назад я показывала "эконом" вариант в стиле Feminine а сегодня покажу полноценную коробочку в которой обещано 4 косметических средства, 3 аксессуара и бонусы.
Основную коробочку я заказываю в варианте Trendy. Напомню, что сервис предлагает три стиля, классический, женственный и модный. В течение подписки, стили можно менять, указывая это в своем кабинете. Коробочка стоит 39,95 австралийских доллара и доставляется в любую страну мира.

В почтовом пакете я получила коробочку и отдельно упакованный шарф.
Весь состав за март. Кстати это юбилейная коробочка, сервису исполнился один год.

Косметическое наполнение.
1-Розовая пемза на шнурочке, это бонус к юбилею всем подписчицам.
2-Спрей для автозагара Fast Tan Bronze Instant от Le Tan. Travel size 45г. Стоимость 7$.
Спрей для мгновенного загара без солнца, содержит витамин Е. Жаль, что в прошлом месяце тоже был спрей для загара, как-то часто получается.

3-Масло для волос Hair Oil от Argania Oil. Travel size 5 мл. Стоимость 6$.
Легкое масло аргании для питания, увлажнения и придания блеска волосам. Мне оно нравится, очень вкусно пахнет и флакон приятный, маленький, можно с собой брать.

4-Тушь для ресниц Outrageous Volume Mascara от DB Cosmetics. Full size 15 мл. Стоимость 10$.
Черная тушь для придания объема ресницам, в составе Витамин Е для укрепления ресниц.

5-Помада для губ Moisturising Lipstick тон 808 Affairs of Love от Colour By TBN. Full size 3,2 г. Стимость 3,50$
Мне попался тон 808, это вишневый цвет, красивый, в составе помады есть аоле вера и витамин Е.
Пока коробочка ехала ко мне из далекой Австралии, помада потерпела некие трудности...она выпала из футляра и немного пострадал её внешний вид, но пользоваться можно, ничего страшного.

Аксессуары:

6-Колье из черных и прозрачных камней, модель Bewitched. Стоимость 30$.
7-Кольцо с прозрачным камнем, модель Piercer. Стоимость 13$.
Колье и кольцо немного отличаются от тех которые я получила в мини-коробочке Feminine, у колье модель другая а у кольца другой цвет камня но в принципе они конечно напоминают друг друга.


8-Шарф в розово-фиолетовых тонах, большой, уютный и приятный на ощупь, мне очень нравится. Модель Spacin'Out. Стоимость 33$.

Конфетки как подарок к юбилею сервиса и повязка на голову за то, что я заполнила на сайте своё мнение о средствах февральской коробочки.
Мне эта коробочка понравилась, жаль, что ради любопытства я подписалась сразу на два варианта (Женственный и Модный) и у меня теперь все средства и украшения повторяются...но я уже отписалась от мини-версии и оставила только вот эту, полноценную.

11 комментариев:

  1. Неплохое наполнение, мне тоже шарф очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное наполнение! Масло для волос должно быть очень хорошим!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный дизайн колье - сочетание грубой мощной цепи и больших камней, для меня на вид как романтические

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они похожи, по сути, но всё равно разные:)

      Удалить
  4. Мне понравилась повязка! А Ревлон я бы им не простила - с другого континента! там даже вода закручивается в другую сторону, когда сливается в ванной. Могли бы свое что-то придумать)))))

    А сколько шла коробочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой Ревлон? Ревлона в коробочке нет:)
      Она шла примерно 3 недели, вроде.

      Удалить
    2. помада похожа упаковкой на ревлоновский баттер,а я тоже так подумала)

      Удалить
  5. Колечко симпатичное! Хорошая коробочка!)

    ОтветитьУдалить