воскресенье, 4 мая 2014 г.

Австралийская Коробочка HER FASHION BOXETTE "FEMININE" за Март 2014

Привет дорогие девушки,
В Москву из Австралии мартовская коробочка Her Fashion Box шла меньше 3-х недель, но так как сам сервис задержал отправку своего юбилейного выпуска то в мои руки она попала только 2-го мая.
Сегодня хочу показать не полноценную коробочку (BOX) а её мини вариант (BOXETTE) который стоит 25 австралийских $ и содержит меньше средств чем её "старшая" сестра.
Boxette я выбрала в стиле Feminine (Женственный).
Ой, забыла подметить, что в марте сервис отмечает свой первый юбилей, ему ровно год.

 Черная коробочка и журнал-меню.

Всё что было в коробочки.

 Праздничные бонусы:
В качестве юбилейных подарков в коробочку положили конфеты и мармеладки (чему я рада, это всегда приятно) и розовую пемзу.
Повязка на голову это подарок за заполнения мнения на сайте о средствах из предыдущей февральской коробочки.
Кстати при всей моей нелюбви к аксессуарам на голову, эта повязка очень удобная, мягкая, на резинке, хорошо держится на голове.

1-Масло Аргании для волос Hair Oil Light от Argania Oil. Travel size 5 мл. Стоимость 6$.
Масло для питания, защиты и придания блеска волосам, очень вкусно пахнет, мне попалось масло Light, для окрашенных и тонких волос, хотя это не мой вариант, у меня волосы не окрашенные и густые, зато этот вариант более легкий и не утяжеляет волосы, что тоже хорошо.
Масло- марокканское, органическое но марка новозеландская.
2-Тушь для ресниц Outrageaous Volume Mascara от DB Cosmetics. Full size 15 мл. Стоимость 10$.
Черная тушь для придания объема, содержит витамин Е для укрепления ресниц, не содержит парабены, не тестируется на животных.
Марка австралийская но тушь сделана в Тайване.

 В журнале-меню очень подробное описание каждого средства с советами как использовать и дополнительной информацией.

 3-Колье из прозрачных и белых камней на черно-серебренной цепочке Shoot For The Starts. Стоимость 30$.
Колье очень симпатичное но не сильно аккуратно сделано, если очень придираться, но смотрится красиво.
4-Кольцо с камнем лазурного цвета Spell It Out. Стоимость 13$.
Красивый цвет камня но само кольцо вблизи выглядит дешево. Подходит на разные размеры так как оно разъемное. 

В журнале оба украшения показаны на модели.

На днях покажу второй вариант этой коробочки но уже полноценную Box, которая стоит дороже и содержит больше средств.

4 комментария:

  1. Вроде, неплохое наполнение))) Тушь за интересовала!

    ОтветитьУдалить
  2. как-то так себе,как по мне.но ведь на вкус и цвет..

    ОтветитьУдалить
  3. Самая классная часть - масло и вкусняшки)

    ОтветитьУдалить