вторник, 13 мая 2014 г.

YOUR BIJOUX BOX за Апрель 2014: Your April Sparkle

Привет дорогие девушки,
Для меня, американская коробочка с украшениями YOUR BIJOUX BOX за апрель стала второй от данного сервиса. Первая мне очень сильно понравилась и было интересно посмотреть на продолжение.

Бирюзовая небольшая коробочка с меню-открыткой.
В коробочке три бархатных мешочка с украшениями.

1-Первое украшение "The Sweet Amelie Necklace" очень женственный кулон в виде цветка на позолоченной цепочке.
Вблизи: цветок из белых перламутровых лепестков и кристаллов.

2-Второе украшение это ожерелье "Posy Circles Necklace": основа из состаренной позолоты, бледно-розовые, прозрачные и позолоченные камни. Очень нежное и одновременно современное сочетание цветов.


3-Третье украшение "En Contradiction Tassel" длинное колье на двойной серебренной цепочке с золотистой кистью и стразами. Мне нравится сочетание двух металлов, очень удобно когда хочется надеть и золото и серебро, такое колье позволит "связать" такой образ.


Два украшения мне очень понравились, это ожерелья с розовыми камнями и цепь с золотой кистью. Это то что я сама-бы купила. Эти украшения я буду точно носить и достаточно часто.
Колье с милым цветочком слишком "классическое" для меня, я люблю более интересные или экстравагантные украшения но может когда-нибудь и найду повод выгулить и его.
В общем, я довольна коробочкой, жаль только, что я не успела ввести кодовое слово чтобы получить четвертое украшение-бонус. Ежемесячно сервис дает такую возможность но я забыла об этом и в мае тоже не успела, надо быть более внимательной в июне.

10 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв! Мне также понравились два украшение, кроме цветка. скажите, пожалуйста, у них есть международная доставка, или Вы заказываете через амер. адрес? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Roxy:) На данный момент у них нет международной доставки, я заказываю через посредника, на американский адрес.

      Удалить
  2. Мне понравилась подвесочка с цветочком :))

    ОтветитьУдалить
  3. первое украшение очень понравилось.такое нежное

    ОтветитьУдалить
  4. кулон первый очень милый)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне, как раз, цветочек понравился) Милый такой...

    ОтветитьУдалить
  6. А мне все 3 понравились! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилось первое украшение! Такой нежный кулон в виде цветочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю украшения!)
    Мне тоже больше понравились колье с розовыми камнями и украшение из комбинированных металлов - очень стильные!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравился цветочек и второе колье=)))А вот кисточка совсем не понравилась=(

    ОтветитьУдалить