вторник, 6 мая 2014 г.

SPLENDIES за Апрель 2014.

Привет дорогие девушки,
Американская коробочка с трусиками от SPLENDIES за апрель ко мне пришла 30 апреля, прямо перед праздниками но показываю чуть позже так как 30 апреля у меня было очень сонное настроение и я предпочла поспать чем делать пост.

На этот раз цветовая гамма с бирюзовым уклоном.

1-Первые трусики бирюзового цвета, очень простые, трикотажные сзади и в очень мелкую сеточку спереди.


2-Вторая модель двухцветная, черные кружева и отделка на ткани цвета слоновой кости.
Эти трусики сделаны из бамбукового волокна, в марте тоже положили модель из такой ткани, мне очень понравилось. Трусики мягкие и очень приятные к телу.


3-Третье трусики тоже бирюзового цвета но полностью кружевные с атласными бантиками.

Мне понравились все модели, особенно бежевые и кружевные, прямо не могу отписаться и всё тут! История продолжается.

10 комментариев:

  1. мне 2 больше всего понравились,люблю такую модель)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичные все, синий цвет очень классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Море, песочек и эффектное белье)

    ОтветитьУдалить
  4. Продолжаем радоваться вместе с вами :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю кружевное белье!!! Но я тут недавно прочитала, что у нас вводят закон-запрет на продажу кружевных трусиков (потому что они не из натуральных материалов). Надо срочно закупиться ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Все три пары, как по мне, очень симпатичные.)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная коробочка=))))Я тоже люблю бамбуковые....только такие и покупаю

    ОтветитьУдалить