суббота, 31 мая 2014 г.

MIA TEMPO: MOTHER'S DAY 2014

Привет дорогие девушки,
Эту коробочку я оставила на последний день мая, на десерт, хоть и пришла она ко мне в первую неделю месяца.
В мае, в США праздновали День Матери, там его отмечали 11 числа. К празднику было выпущено много лимиток от коробочных сервисов но именно лимитка от MIA TEMPO меня порадовала больше всех.

 К празднику, весь состав был в красочной коробке от Punch Studio.
Punch Studio это американская марка выпускающая красивые канцелярские товары (блокноты, тетради, коробки разных форм и размеров, папки, органайзеры итд...), я сама покупала несколько предметов (коробки и блокноты), в России и во Франции. Мне кажется эта марка во всех странах представлена.
На коробке есть место для этикетки, потом можно будет в ней хранить нужные вещи.
 В желтом конверте, открытки-меню с описанием состава.

 И что-же внутри этой красавице?

1-Маска для лица Wild Rose Honey Mask от Wild Carrot Herbals. Full size 60 мл.
2-Крем для контура глаз Wild Rose Eye Cream от Wild Carrot Herbals. Full size 15 мл.
Такие две забавные картонные круглые упаковочки в которых помещены стеклянные баночки с маской и кремом.

Полностью натуральная маска для лица на основе чистого меда из штата Орегон, лепестков дикой розы и эфирного масла дамасской розы. Подходит для всех типов кожи в том числе и для чувствительной кожи и для кожи с  розацией. Перед нанесением маску надо немного смешать с водой. Пахнет маска чистым медом с розой, вкусно...
Крем для контура глаз на основе масла карите, кокоса, шиповника, розмарина и дамасской розы, все компоненты органические. Крем пахнет не так вкусно как маска но вполне нормально.

3-Две пирамидки с чаем Garden Harvest White Tea от Tea Forte. В металлической коробочке 2 пирамидки по 5 г.
Органический белый чай в шелковых мешочках. Один Персик-Ревень а второй Инжир-Мед.
4-Ароматисечкая соевая свеча Jane Austin от Paddywax.
Свеча в металлическом контейнере с двумя фитилями, пахнет гарденией, туберозой и жасмином. Аромат просто волшебный!


5-Крем для тела Body Spread "Peony" от Rinse. Full size 236 мл.
Легкий крем для тела с ароматом пиона на основе масла карите, сделанный вручную из натуральных ингредиентов.
6-Чай для ванны Green Tea Tub Tea от Rinse. 2 порции.
В пакете два больших мешочка с натуральным чайным сбором. Один пакетик надо бросить в ванну с водой, такой "чай" выводит токсины, смягчает кожу, обладает антиоксидантными свойствами и расслабляет мышцы.

7-Зеркальце Compact Mirror от Punch Studio.
Милейшее двойное зеркальце со стразиком.

 Зеркало закрывается на магнит.

8-Текстильные вафельные тапочки от ForPro.
9-Набор таблиц для каких-то записей от Punch Studio. 10 шт.
Я совсем не поняла для чего эти таблицы...изучила все открытки-меню и нигде не нашла, что это такое. Скорее всего это разделители для коробки но я не уверенна на 100%.

 Всё что было в коробочки.

Я в полном восторге от этой коробки, аромат из неё исходит очень вкусный, это благодаря свечи и чаям, оформление просто шикарное, получить такой подарок была-бы рада любая мама, девушка, или бабушка! Мне всё понравилось, хотя ещё ничего не пробовала.
Если немного, совсем немного по вредничать, то я нашла только два маленьких минуса: Один лично мой, это свеча, у меня точно такая уже есть, я её получила в самой первой коробочки от данного сервиса, хотелось-бы свечу с другим ароматом. Первой свечой я регулярно пользуюсь, пахнет великолепно. Второй минус это тапочки, для такой красивой коробочки можно было подобрать тапки интереснее, хотя я понимаю, что это классическая модель и всегда пригодится.
Но повторюсь, эти минусы только если совсем придираться, а так всё на высшем уровне.

Коробочки от сервиса Mia Tempo доставляются по США, данная лимитка стоила 65$.

12 комментариев:

  1. С ума сойти, какое оформление!!! Науэль, коробочка просто волшебная. Состав замечательный и все в нем в таких милых баночках-коробочках. Зеркальце чудесное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алена, я когда её увидела даже вскрикнула от радости:)) Одна коробка чего стоит!

      Удалить
  2. Для мам многие сервисы "расстарались" - молодцы - собирают хорошие коробочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обычно к этому праздники собирают достойные составы, а тут ещё и оформление супер!

      Удалить
  3. Очень хорошая коробочка, просто волшебная!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая божественная коробочка!) Мне кажется или у вас дома уже всё хранится в коробочках?) или вы их потом выбрасываете?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милое оформление. Я обожаю красивые коробочки. Но мне кажется, на 65 у.е. как-то маловато.

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающее оформление у коробочки и наполнение очень хорошее

    ОтветитьУдалить
  7. Какое оформление коробочки милое и зеркальце красивое!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот сервис уже можно полюбить только за оформление коробочки :) Вот бы все бьюти сервисы такие красивые коробки использовали:)

    ОтветитьУдалить
  9. Оформление очень красивое! И состав классный …абсолютно все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая коробочка!!!!! Вот это коробочка!!!!!! Вот порадовали!!!!!

    ОтветитьУдалить