четверг, 22 мая 2014 г.

Японская Коробочка MY LITTLE BOX за Апрель 2014

Привет дорогие девушки,
Этот пост немного странный так как в нем я покажу коробочку которую уже показывала...
Вы все знаете про мою страсть к beauty коробочкам и что мне нравится получать их из разных стран, так вот, я теперь получаю и японскую коробочку My Little Box но она почти повторяет французскую, поэтому есть ощущение дежавю.
Моя первая коробочка из Японии стала апрельская My Little LUCKY Box и очень многое в ней такое-же как и во французской. Давайте посмотрим.

 Оформление коробочки идентичное но отсутствуют милые божьи коровки, подковы и листочки клевера по контуру.


 Открытка с вопросом Are You Lucky? (Ты Везучая?) относится к тому, что в одном из представленных средств может быть спрятан бриллиант! Вдруг мне повезет?

 Журнал My Little World на японском языке и открытая коробочка.

 -Первый бонус это текстильная сумочка и хоть они часто попадаются в коробочках, эта очень даже симпатичная, маленького размера из плотной ткани с короткими ручками. Мне кажется похожий рисунок был в прошлом году во французском выпуске. Не знаю, что с ней делать но мне она нравится.

 -Второй бонус это колье из кожи и металла от Kate Lee и что самое смешное, при огромном разнообразие расцветок, мне попался тот-же цвет который был во французской! И оно мне по прежнему не нравится.
-Третий бонус это ароматическая свеча от POPUP в которой может быть, на самом дне, есть бриллиант. Для того чтобы это узнать надо зажечь свечу и когда она почти растопится посмотреть- есть там камушек или нет...я ещё её не зажигала. Мне попался очень вкусный аромат: Рисовая пудра (нежный и весенний) а во французской у меня был аромат костра, более подходящий на зиму.
Кстати такие свечи теперь продаются в Москве, я случайно их увидела в торговом центре "Цветной", они там стоят 2800 рублей, правда не миниатюра а full size.

 И о самом главном, о косметических средствах.

1-Тушь для ресниц Lash Power Mascara тон 01 Black Onyx от Clinique. Миниатюра 1,5 мл. Сделано в Японии.
Удлиняющая тушь с очень узкой щеточкой, водостойкая но её отличительная черта то, что она удаляется теплой водой. Я знакома только с одной тушью от Clinique (High Impact Mascara) и она мне нравится, так что новый, для меня вариант попробую с удовольствием.
2-Бальзам для губ Baume a Levres от My Little Beauty. Full size 15 мл.
Приятный бальзам на основе пчелиного воска и касторового масла с легким сладковатым ароматом, такой-же был а апрельском французском выпуске, наверное поделюсь им с мамой.
3-Крем для рук Creme Mains Douces от My Little Beauty. Full size 40 мл.
Такой крем был в одном из зимних французских выпусков, мне очень понравился так что второй у меня точно не пропадет.

 Вот такой забавный эксперимент у меня получился, я получила почти всё тоже-самое, что и во французской My Little Box, жаль что не было что-то эксклюзивно японского, а я знаю, что были и такие составы, попадались японские гоммажи или уход от Cle de Peau.

PS: Коробочка доставляется по Японии и стоит около 25 евро (намного дороже французской, которая стоит 15,50 евро).

3 комментария: