суббота, 3 мая 2014 г.

DIOR Manucure Transat "SAILOR 700"

Привет дорогие девушки,
Синий лак SAILOR 700 из летней коллекции DIOR "Transat" я покупать не собиралась и не хотела но как-то так получилось, что купила, ради интереса, понять, почему так многим он нравится?

К покупке мне дали пробник блесков для губ и тональной сыворотки.

В наборе кроме лака есть мини-пилочка и 12 наклеек.
Передать точный цвет лака пока он в черной упаковке мне не удавалось, так что здесь он более светлый.


Здесь более правдивый цвет лака.

Sailor 700 глубокий кобальтовый синий.

 Лак нанесен в два слоя на базу.
Мне было легко наносить лак, он ложится и распределяется на ноготь без каких-либо проблем, кисточка очень удобная, лак сохнет относительно быстро, несколько минут, имеет глянцевый гелевый финиш.

На улице, на солнце...

Наклейка на второй день теряет свой вид, особенно у свободного края, начинает "лохмамиться" и её очень сложно отклеить. Но сам лак держится долго, почти неделю, без сколов, сохраняя свой глянцевый финиш.
Мне этот лак понравился, если-бы я ещё умела более аккуратно наносить темные лаки то я бы им пользовалась чаще.

17 комментариев:

  1. Красивый синий, сразу море на ум приходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, не зря его Sailor (морячком) назвали, хочется море, солнце...

      Удалить
  2. I want this nail polish too ! The color is really beautiful !

    ОтветитьУдалить
  3. Классно смотрится!! Давно хочу попробовать какой-то лак из сегмента люкс,но мой хомяк не даёт мне это сделать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алена, мне бы такой хомяк:)) Мой почему-то только требует покупки:))

      Удалить
  4. Красивый синий цвет, глубокий и выразительный - бесподобный маникюр, Науэль! Твоим рукам очень идет такая выразительность и насыщенный цвет. Наклейка, конечно, игрушка :)
    У нас на море сегодня уже купались :) мы видели утром в порту Эль Джамиля. Сезон уже скоро :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена:)
      Да, лак оказался очень красивым, я в начале из чистого любопытства приобрела а теперь довольна.
      Мне пока море только снится, хотя в Москве уже очень солнечно:)

      Удалить
  5. ой,как интересно было узнать про наклейки)забавно,что и диорих делают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное решили к летней коллекции немного развлечения добавить:)

      Удалить
  6. Красивый лак. Один из тех цветов, что я крашу на себя)

    ОтветитьУдалить
  7. Науэль, красивый цвет и довольно стильно наклейка CD смотрится.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый синий цвет, настоящая летняя расцветка

    ОтветитьУдалить
  9. Сам лак гипнотизирует красотой, а вот наклеечки мне как-то мимо.

    ОтветитьУдалить
  10. Оттенок лака очень красивый. А про наклейки из набора многие жалуются, что отвратительного качества.

    ОтветитьУдалить